Отзывы об организации Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, г. Челябинск (Челябинск и Челябинская область)
ОльгаГость
14.08.2014 20:37
0
Узнала случайно, что в г.Златоуст легко и просто люди могут оформить Единовременное пособие на подготовку к школе, при этом необходимый для этого документ о составе семьи делается там же. Попытались обратиться с этим же вопросом в наш областной МФЦ. Записались в электронную очередь, через почту получили код для активации талона. В день приёма вежливая девушка нам его активировала и сказала, куда пройти. Ждать не пришлось - вызвали к оператору сразу! На этом все наши радости закончились. Девушка нам пояснила, что такой услуги они не предоставляют, мне нужно обратиться в соццентр по месту жительства, прихватив при этом такие-то и такие-то документы. Прошу девушку выдать мне хотя бы справку о составе семьи, на что получаю тот же ответ: мы таких справок не даём, для этого вам нужно проехать в паспортный отдел вашего района...Причем я уточнила, к примеру, чтобы оформить в МФЦ г.Челябинска, например, единовременное пособие при рождении ребёнка, НУЖНО сначала везде собрать ВСЕ справки, и только потом обращаться в МногоФЦ...Так и смысл от этого центра? Ведь собрав все справки, я и сама могу, почтой, например, переправить их по нужному адресу, ну или, постояв в большой очереди, оформить льготу рядом с домом, не выезжая в центр города - по времени одно и то же.
Сегодня 24.04.14 позвонила по тел. с целью записаться на 25.04.14 на регистрацию права около 9 часов утра, тел. по предварительной записи не отвечал, начала звонить ровно в 9- часов, сначала отвечал автоответчик, потом была тишина в телефоне, затем играла музыка, прошло около 10 минут, потом девушка взяла трубку, я задала свой вопрос, оказалось талонов по записи уже, нет, мне ответили, а что вы хотите, звонков много, время было 9 часов 10 мин., Это, что получается за 10 мин. разобрали все талоны, быть этого не может, мне бы хотелось разобраться в этой ситуации, не могу найти на сайте кому написать жалобу, я полагаю что это злоупотребление полномочиями,
Была в этом центре не раз. Скажу, что нормально там работают. Не раз наблюдала, как к одному терминалу за талоном выстраивается очередь, зато два других свободны....кто ж виноват.....очередь двигается не очень-то и долго....а то, что документы не с первого раза можно получить, так тут уж делайте скидку на то, что структура все-таки государственная)))
при чем здесь очереди? талонов нет вообще. и я за то, что бы если заплатил за услугу, а результата нет, то второй раз не оплачивать. может быть тогда наладят свою работу?! я не виновата, что они не занимаются формированием своей базы.
Ужасно!!!! Нужен для приватизации кадастровый паспорт на комнату в коммунальной квартире. В консультационной комнате МФЦ сказали, что в реестре квартира есть, берите талон и делайте заявку на выдачу кадастрового паспорта. Три дня получала талон - наконец-то сделала заявку, оплатила услугу МФЦ. Через пять дней получаю уведомление об отказе - оказывается в нашей четырехкомнатной квартире только две комнаты имеют кадастровые паспорта. Теперь жду когда специалисты БТИ передадут и эту комнату в реестр и снова повторю все свои похождения - талон, заявка, оплата. Только не понятно почему я должна оплачивать уведомление об отказе как кадастровый паспорт? Книгу жалоб и предложений мне не дали. Предложили заполнить какой-то листочек с требованием выдать мне кадастровый паспорт. Осталось ощущение, что МФЦ создали для сбора денег и создания дополнительных проблем. Как всегда - все для людей!!!!!
Ужасно!!!!! Нужно было кадастровый паспорт на комнату для приватизации. Проконсультировалась у специалистов в МФЦ, сказали берите талон и делайте заявку на кадастровый паспорт. Три дня пыталась получить талон ( причина описана в прежнем комментарии). Получила талон, сделала заявку - результат - через пять дней получаю уведомление об отказе, оплаченное мною как кадастровый план. Попросила Книгу жалоб и предложений ( на стенде висит объявление, что она в комнате консультаций) - предложили какой-то листочек бумажки для написания заявления с просьбой выдать кадастровый паспорт. Теперь буду ждать когда БТИ передаст документы о комнате в МФЦ и снова: получать талон, заказывать и оплачивать заявку на кадастровый паспорт, так как в имеющемся кадастровом паспорте на данную квартиру нет кадастрового паспорта на эту конкретную комнату. Такое ощущение осталось, что это МФЦ создано для сбора денег и создания лишних проблем.
Такой Центр отгрохали с современным оборудованием, а методы работы, как при ПетреI.Гоняют людей за каждой недостающей бумажкой по городу и области, как будто нельзя официальный запрос через интернет сделать. Никому нет дела, что люди с работы отпрашиваются, сидят часами в очереди.
зато имела желание к ним устроиться , и образование высшее и с людьми лажу и график работы устривает и з/плата устраивает, выслала резюме, ни ответа ни привета, а очереди как были так и есть, и вакансии как висели так и висят. ТАК ОНИ ДУМАЮТ О ЛЮДЯХ , им то что зарплата идет, рабочее время тоже, а что люди отпрашиваются с работы, стоят в очередях их это не волнует.
У вас в центре безобразие ,огромные очереди в терминал ,чтобы взять талон ,даже если его взять ,то попадаешь во второй половине дня ,мне только забрать документ на квартиру ....У нас редко выпадают выходные по среди недели,лишний раз на работе не будешь отпрашиваться.Работайте ,как-то с проблемами это не дело.Елена
Справочник компаний GMstar.ru - Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, г. Челябинск: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Челябинск и Челябинская область, направление деятельности: Социальное обеспечение
Категории компании
социальное обеспечение
мфц
Похожие отзывы об организациях
Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, г. Челябинск