купил осенью в брянске доехал до калуги 250 км поставил в гараж сейчас посмотрел пипец ржавый как будто ему лет 10 подключил разетку поворот не работает,вторые борта не стояли лежали в прицепе открыл упаковку мятые,установил удленнитель дышла провода в натяжку еле хватает фонари при ярком дневном свете невидно. А что касается щелей между бортами их убрать можно посмотрите видео на их сайте.
Прицеп 821303 "Крепыш" очень хороший прицеп...если сравнивать с собратьями.....конечно не помешала бы рама оцинкованная....а так вечного ничего не бывает...... цинк и тот облазиет (окисляется) на любом прицепе.
Я считаю что до 2м. длинной это лучшее что сейчас может предложить отечество...
Преимущества: Функциональность (удлинитель дышла, быстро съемные борта, подкатное колесо домкрат), простота в использовании, никаких клёпок все на болтах (разбирается), рамная конструкция, современная подвеска.
Давно всем известно, что Курганский Крепыш, да и все другие их прицепы - это г....но. Рама, покрытая краской (некачественно) ржавеет на глазах, на Крепыше борта гремят, светотехника вся самая дешевая. Они экономят и активно занимаются рекламой. Не ведитесь на рекламные уловки.
Ну курганском прицепе "Водник" после 2-х летней эксплуатации краски осталось процентов 20,остальное ржавое железо.Похоже на заводе явно экономят на грунтовке и красят прямо по ржавчине!Теперь за очистку пескоструем и качественную покраску надо отдать половину его тогдашней стоимости.Делайте выводы!
Купил прицеп "Крепыш". Обнаружил следующие недостатки:
- соединительные клеммы не защищены от попадания влаги и грязи,
- колёса не отбаллансированны,
- при установке дополнительных бортов образуются щели 4 мм,
- в передних бортах также щели (что приводит к попаданию влаги внутрь прицепа),
- проводка в задних фонарях касалась габаритных ламп,
- влага попадает во все габаритные фонари,
- государственный номер не защищен от песка,
- дышло с торца не защищено от попадания влаги и грязи.
По ходовой еще рано судить,за товаром ездили два раза.А вот оцинкованные борта не продуманы- края,словно лезвия,уже два раза резали руки,причем серьезно.Неужели нельзя было края скрутить в загиб и он оставался гладким.Крючки для шнура тента тоже как ножи.Уже пробовали молдинг клеевой одевать,не помогает -не держится.Эмоции-болезненные.
Долго выбирал прицеп, сравнивал с Курган. маш. заводом и другими прицепами, в итоге взял на пр. Победы Крепыша с оцинковкой нормальным тентом и бортами, а также кронштейн для запаски. Вечером того же дня прошел сверку. На след. день номера и талон тех. осмотра на 3 года. Всё сам протянул - не которые гайки были практически от руки, перекрутил кронштейн опорного колеса- (был прикручен не по инструкции), давление в колесах было 1,8-> сделал 2,2 и в первый путь 60 км до Челябинска с полной загрузкой около 600кг. на весах после приезда было 580. далее максимальная масса была 780 кг. но мне кажется и это для него не предел так как подресоррник только начал работать. Но предел это 1000 кг. по ощущениям. Хороший прицеп. эмоции только положительные
Эксплуатирую уже больше года модель 821303. Когда выбирал как бы нравился. После покупки присмотрелся, качество сборки отвратительное. Мало того, что пришлось перетягивать все соединения, добили щели в соединениях бортов и крепление на заклепках тонкого листа оцинковки, который после месяца эксплуатации очень гремит из за того, что заклепки вылетают. Не понял опрокидывающейся платформы, во первых ее нужно оторвать полностью груженного прицепа, а опрокинув нужен упор, иначе платформа опять падает, но даже если удалось это сделать, а одному очень трудно, то угол наклона платформы не велик и практически ничего не дает, уж лучше не поднимать а сбрасывать сыпучий груз лопатой. Два месяца назад столкнулся с проблеммой, из за недосмотра. хотя я регулярно осматриваю, отпустились болты колеса и повредились резьбовые отверстия ступицы. Живя в Ростове на Дону и обратять к местному дилеру, у которого купил прицеп, он ответил, что з/частей завод не продает, ему не хватает на конвейер. Насколько я понимаю, ломаться может любая машина, но самый главный вопрос производителя - доступность з/частей. Нравится работа рессор, наверное потому, что они немецкого производителя. С далека прицеп выглядет неплохо, если вблизи рассмотреть технически грамотному специалисту, заметны недоработки и плохое качество сборки. Я разбирал полностью и прокладывал уплотнения и убирал лишние зазоры. Ненавижу когда что то гремит.
Если оценить стоимость и качество, то можно за такие деньги и качественнее изготавливать.
прицеп "Крепыш" конструктивно крепче аналогов, по опыту знаю крепче КМЗ и скорее всего других аналогов. Большой респект V-образному дышлу, т.к. на скручивание оно крепче, на моем КМЗ дышло было одинарное и когда сдавал груженный назад упёрся в камень и его загнуло на скручивание в том месте где оно прикручивается к грузовой платформе, борта на крепыше уже усиленны по периметру швелером и при открывании заднего борта, боковые остаются жестко на своем месте их не распирает, на КМЗ например стоило растегнуть застежки заднего борта как боковые борта мгновенно расперало в бока и после того как закидал туда щебня, задний борт застегнуть не удалось пока не выгрузил обратно чать груза:) а кидать щебень с закрытым задним бортом значительно тяжелее...
Справочник компаний GMstar.ru - Курганские прицепы в Челябинске: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Челябинск и Челябинская область, направление деятельности: Автомобильные прицепы, автоприцепы
Категории компании
автомобильные прицепы
лодки
прицеп
автоприцепы
квадроцикла
легковой прицеп
для перевозки снегохода
курганский прицеп
Похожие отзывы об организациях
АЛСА ЭНЕРГО-ПРОМКОНСТРУКЦИЯ ООО, производство прицепной техники