Отзывы об организации НАЙФЛ, ТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА И ОФИСА (Челябинск и Челябинская область)
ГостьГость
12.07.2013 15:47
-5
В связи с отключениями воды и наличием маленького ребёнка пришлось заказать водонагреватель на 80 литров заказ 095496 , самовывоз из салона магазина в г. Златоуст , так как уже не раз брал в самом магазине и всё исправно работает ,остановил свой выбор опять на этом магазине, приехал забирать ,сначала хотели мне выдать другой ,разница всего в одну букву,но тот бочкой а у меня плоский ,потом пол часа не могли найти ,но всё таки нашли ,я оплатил ,подогнал машину к выходу осталось только погрузить,о чём было сообщено человеку с фамилией Васильев Евгений Петрович на бейдже, по повадкам похожему на администратора , на что мне в очень грубой форме было сказано,что мои проблемы его не волнуют , что у меня написано самовывоз ,вот пускай я сам всё таскаю / 3 метра до машины/ ,а его и грузчиков на всякую ерунду не отвлекаю.,или предложил заплатить 300 рублей за доставку из магазина до машины. Хотелось бы узнать , почему покупателям интернет- магазина приходится сталкиваться с подобным к себе отношением от сотрудников по фамилии Васильев , только после угрозы о возврате товара ,который не был даже ещё вынесен из магазина , мне коробку швырнули в багажник ,очень прошу принять меры и наказать данного работника лучше рублём , с уважением Вереитин Алексей
Заказывал несколько товаров в 2012 году через интернет-магазин. Заказ выпросил через 15 дней со дня заказа в магазине г. Златоуст ул. Скворцова 2 (подчеркиваю - "выпросил", иначе не назовешь, пришлось звонить в интернет-магазин, потом непосредственно в магазин, потом опять в интернет-магазин............потом заказ нашелся).
Один из товаров: Чайник Supra - сгорел через 3 недели эксплуатации. Принес в магазин, составили Акт передачи в Сервисный Центр. 45 дней - тишина со стороны магазина, по истечении 45 дней зашел в магазин, Управляющего нет на месте (только он почему то рещает эти вопросы).......и так 3 раза. Сегодня наконец-то он попался на рабочем месте, НО нет света, и он заявил, что надо будет написать Претензию, которую НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ будет рассматривать их юрист.
Вообщем называть этот БАЛАГАН предприятием торговли, я бы не стал.
Дешевизна товаров в 100-200 рублей по сравнению с другими НОРМАЛЬНЫМИ интернет-магазинами, в случае поломки - обойдется вам, в 10-15 визитов в магазин, +общение с некомпетентными людьми, типа Управляющего магазином по адресу г. Златоуст ул. Скворцова, 2, который будет затягивать выдачу денег за некачественный товар...
Вячеслав
Дорогие друзья совершил огромную ошибку заказал в интернет магазине найфл вентилятор и еще 5 наименований ,прошел 1 месяц все продолжают кормить завтраками, что завтра все будет на складе в итоге, что и привозилось ( список был большой) было продано. Менеджер Дмитрий начал прятаться . Поверьте найфл не единственный магазин в городе, не тратьте свое время и нервы.
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться безобразным обслуживанием и отношением к клиентам в интернет-магазине Найфл. После покупки товаров отношение меняется, как только товар оплачен, начинаются проблемы с доставкой. Столкнулись с ситуацием обмена, тут просто катастрофа, разговаривать не хотят отпинывают от одного менеджере к другому, юриста постоянно нет на месте. Началачь волокита, специально тянут время ответа на притензии к товарам. Им главное продать товар, а какое качество и т.д. уже их нге волнует. Больше с этим магазином работать не будем!!!!
Справочник компаний GMstar.ru - НАЙФЛ, ТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА И ОФИСА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Челябинск и Челябинская область, направление деятельности: Магазины бытовой техники