Челябинск и Челябинская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания МОНРО - Челябинск и Челябинская область

    -38
    12
    2
    Контактная информация
    Адрес: Челябинск г., Кирова ул., д. 167
    Телефоны: +7(351) 266-59-47
    Идентификатор компании: 1653817
    Количество просмотров: 6666
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации МОНРО (Челябинск и Челябинская область)
    Гость Гость Клиент
    06.06.2022 16:14
    -5
    Ужасный магазин. Ничего там не покупайте, если не хотите, чтобы элементарный вопрос поменять обувь на больший размер не превратился для вас в большую проблему.
    Продавщица, до этого выглядевшие приветливой и вежливой, тут же превращается в злобную фурию. Смотрит на тебя совершенно реально злобно и разговаривает, как гестаповец. Я ошалел от такого отношения. Самое главное когда пытаетесь вернуть товар знайте, что она обязательно напишет на вашей претензии "товар имеет следы ношения". Я её спрашиваю, в чем они выражается следы ношения?. Ничего не говорит. Когда заполняете претензию сразу же обязательно пишите "Обувь возвращена в состоянии до покупки. Не носилась и не использовалась". Потому что продавщица вписывает фразу "товар имеет следы ношения" незаметно для вас и уже после того как вы подписали претензию. Ловкость рук и никакого мошенничества.
    Гость Гость Клиент
    13.04.2019 05:13
    0
    Доброго времени!Не могу не написать,может кому то будет полезно.Купила перчатки ,была акция все эти маркетинговые ходы ..,продавец назойливо очень стала предлагать кошелек ,как второй товар еще скидка,пошла на поводу купила,кошелек развалился через три дня...,если коротко..пришла в отдел ТК Слон г.Миасс показываю продавцу..да говорит дочке купила то же самое навряд ли вам помогут,но все таки пригласила зав.отделом  Лазареву О. и началось..если вы будете писать заявление нужно 2 свидетеля,да говорю не проблема ,и паспорт нужен и так почти шепотом а данные нужны настоящие,у меня немного недоумение,а что другое возможно..???достаю паспорт настоящий)вижу разочарование..),помню месяц покупки ,дату нет ,наконец то ...все уперлось в дату ,я должна была запомнить на всю жизнь ,как день рождения,возвращать не собиралась поэтому чек не оставила.Мне было заявлено с огромным удовольствием ,что искать без даты не кто не будет и так мило было сказано ,но так подло подождите минуточку ...жду...приносит телефон включен диктофон и опять же ну так ласково,что аж  тошнит..говорите пожалуйста вашу проблему...цирк...На все готовы лишь бы только деньги не возвращать...да на здоровье,процветайте)
    Константин Гость Клиент
    27.07.2017 13:31
    -5
    Купил полуботинки. Фирма ROSS – сказали Россия. Немного насторожило название – вроде как BOSS. Так обычно китайцы делают. Еще стелька была странная. В кожаной обуви стелька из «непоймичего». Так как устал бегать по магазинам и внешне они мне понравились решил купить и заодно купил нормальные кожаные стельки. И все бы хорошо, но запах который обнаружился дома… Запах плохо выделанной кожи и клея. Прошло недели две, и он кажется стал еще сильней. Захотел вернуть и тут пришло разочарование. В возврате отказывают, ссылаясь на то что я их одевал. И по гарантии (браку) принимать не хотят, мотивируя что запах не является браком) Стало интересно какого отечественного производителя я поддержал. Набираю в интернете ROSS – выходит украинская компания женской обуви, у которой есть пара моделей мужской, но похожей на мои и близко нет. Далее смотрю на коробке наклейку. Изготовитель ООО «Омега» г. Тверь. Гугл в помощь опять. Омега – производство резиновой обуви. Набираю артикул - выходит похожая модель, но совсем другой фирмы. В общем понимаю, что красиво тупо на...ли. Был разочарован сервисом и дешевым обманом такой (крупной как они сами себя позиционируют) компании.
    Гость Гость Клиент
    07.05.2015 18:49
    -5
    Купили в Монро обувь супруге,примерили в магазине всё было нормально.Через два дня поехала на работу в них и пройдя несколько сот метров (это от дома до остановки,и от остановки до работы,всё рядом),натёрла мозоль на задней части левой ноги аж до крови,домой уже в других ехала.Через два дня мы пошли в магазин с желанием обменять на что-нибудь другое,но сказали,что нужен паспорт.Так как паспорт был в паспортном вернулись мы туда через несколько дней,а точнее с момента покупки и до нашего второго прихода к ним прошло 8 дней!Администратор взглянув на обувь сразу заявила нам,что будет ОТКАЗ так как на обуви потёртости на подошве и заломы сверху,(а обувь кожаная).На моё возражение "как можно носить обувь не сделав на нем заломы"?она ответить не смогла,но сказала,что нужно было до 10 ДНЕЙ!!!ходить в них дома!Опять-таки,как ходить в кожаной обуви и не сделать заломы я не представляю))).По итогу мы обратились к юристу,и уже вместе с ним ходили сегодня снова в магазин.Получили официальный отказ в выплате средств,хотя она согласилась с юристом,что она нарушает права покупателей и сама посоветовала обращаться куда хотим.Через несколько дней будет составлен акт и передан в суд,с результатом ознакомлю.Люди,если Вы там покупаете обувь не дай Вам Бог,чтобы с ней что-нибудь было не так,Вас тоже вежливо пошлют!
    Гость Гость
    17.04.2014 23:19
    -1
    Очень часто обманывают по поводу материала обуви - пишут "кожа натуральная", а на самом деле кожзам... Уже несколько раз так попадалось.
    Олька Гость
    17.10.2014 06:07
    0
    Так это где было написано, на самой коробке от обуви или просто на ценике? Очень часто продавцы таким грешат, а вины компании тут нет. Были похожие случаи, писала о них тут reviewscompanies.ru но там как только об этом узнали в головном офисе, то всех таких умельцев поувольняли. А сама обувь мне очень нравится. Она удобная, очень ноская и сделана качественно.
    Гость Гость
    08.04.2014 20:13
    0
    Я купила в магазине Монро в ТК Фиеста сапоги женские зимние 08.01.2014, причем гарантию по сообщению продавца установили 90 дней. в феврале на улице отпал каблук. Просто отвалился на ходу, я упала, ударилась коленом о тротуар. Так как я не запнулась, сапоги носила не постоянно, у меня их несколько пар, гарантия до 8 декабря 2014 года, обратиться в магазин я не торопилась, была очень занята на работе, была уверена что этот брак мне заменят или выплатят деньги. Однако, после ожидания в 10 дней, 28.03 я получила ответ от 31.03 ))) о том, что "сапоги ношены, гарантии не подлежат". Это что у вас за прикол? Гарантия на новые сапоги? Т.е каблуки могут отпасть и у новых сапог в упаковке? К слову: очень люблю покупать обувь, у меня ее много. Такого короткого срока носки мне еще не приходилось встречать и такого паршивого отношения к покупателям. Никому не советую, настроение испорчено на долгое время. Оценку пришлось поставить 1 чтобы отзыв ушел, но цена вам 0.
    Гость Гость
    12.04.2013 19:20
    -5
    Платят там действительно немного, даже мягко сказано... А кто согласен работать за эти гроши? Те кому больше некуда идти работать. К слову, текучка кадров там очень высокая, начиная от консультантов и до заведующих. Не могут обеспечить нормальные условия работы, не закупают воду (продавцы на нее скидываются из личного кармана!), в некоторых магазинах нет микроволновок, нет полноценного обеденного часа, маленькие складские площади, заваливают новым товаром каждую неделю. По поводу качества товара могу сказать следующее, что качество торговых марок МОНРО (banderos, rita, paseo и т.д.) оставляет желать лучшего. Много брака приходит сразу с машиной, много возвратного брака (побывавшего в эксплуатации). У МОНРО есть как постоянные покупатели, которые довольны качеством и ценами, так и те, которые, совершив покупку однажды, не вернуться в этот магазин никогда. Девчонки работают хорошие, способные ТОРГОВАТЬ, ОБЩАТЬСЯ с клиентами, готовы делать скидки и дарить подарки. Что касается всяких проверок "сверху", то приезжают из Новосибирска злонравные сотрудники, которые гнут свою высокомерную линию, могут острить языком и тому подобное. Часто проводятся различные аудиты (проверки наличия, выставленности товара, а также осведомленности консультантов об акциях, их внешнему виду). Обучение новых сотрудников не проводится, обучаются сами на рабочем месте.
    Гость Гость
    02.06.2013 18:42
    0
    зарплата маленькая!!! 8-12т.р в сезон до 15. работы много!!!!5 дней в неделю по 11 часов! обед 20 минут и чай 15 минут, за весь день!!!!продавцы молодцы- и продают- и принимают товар, и разбраковывают его, и полки моют, и иногода за кладовщика работают-по кладам бегают за коробками!!! Проверок реально много.........и штрафы есть!!!! а руководство приезжающее не только с новосиба( барнаула) должно не продавцов проверять "эксперементами", а руководителей на предмет соответствия занимаемой должности!!!!!!
    Как говорится РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ!
    Гость Гость
    04.06.2013 07:53
    0
    все верно написано!!!!!класс!!!!
    Гость Гость
    01.04.2012 17:27
    -5
    Купила сумку в воскресенье 04.03.2012. Во вторник увидела, что внизу впереди сумки сумка лопнула на 2-3 см. Именно не разрезана, а лопнула верх, где типа кожа. Обратилась в магазин, посмотрели, написала заявление на возврат денег, сказали что отправят эксперту. В заявлении консультант расписалась в графе "заявление принял технолог" Смирнова. Через 2 недели сказали позвонить по телефону указанному в заявлении. Звоню, отвечает мужчина, говорит ,что я попала в частный дом. Нормально! Нашла в интернете их номер, всего отличается на 2 цифры, а ни чего, покупатель может и догадается!!! Звоню, отвечают, что сумки моей нет, она придет на след. неделе. Ладно, подожду. Звоню. Меня помнят, в получении денежных средств мне отказано, т.к это разрез. Мне говорят, это вам где-то разрезали сумку!!! Еду забирать. Мне отдают обратно мое ПУСТОЕ заявление технологом не заполненное. Но сзади надпись "Отказ в возврате д/с. Это порез. ОТК" Зато тут же дают листочек, сейчас ведь век технологий напечатано ...была проведена проверка изделия (КЕМ?). На изделии механические сдиры, потертости и следы загрязнений, свидетельствующие о том что сумка была в эксплуатации (ЦЕЛЫЙ 1 ДЕНЬ!!!). Мой недостаток -это механический порез... И как вы думаете кто подписался под этим? ЗАВ. МАГ. СМИРНОВА Е. В. КАК КОНСУЛЬТАНТ СТАЛ ТЕХНОЛОГОМ??? При этом ни о каких печатях нет и речи. Т. е. я могла и сама это написать...
    Гость Гость
    16.12.2011 18:37
    0
    Да, блин! Сколько людей столько и мнений!
    Если бы у этих ребят (Монро) было бы все так хреново, то и не покупали бы у них по всей России и продавцов бы у них не было
    монрофуфло Пользователь
    29.11.2011 15:00
    -5
    Жесть,купил ботинки зимние, через неделю отвалилась блочка и распоролся подклад. взяли на экспертизу, ждал большее 2 недели, деньги отдавать отказались,сказали что можно отремонтировать но еще неделю ждать. ПИпец вот такой сервис, и цена у них 3 000. Люди это ОЧЕНЬ ОТСТОЙНЫЙ МАГАЗИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Смотреть остальные отзывы (12) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МОНРО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Челябинск и Челябинская область, направление деятельности: Обувные магазины, магазины обуви
    Категории компании
    • обувные магазины
    • магазины обуви
    • магазины
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Челябинск г., Островского ул., д. 30
    0
    0
    Челябинск, Ильменская, 2 - 3 этаж
    0
    0
    Магнитогорск, Вокзальная, 55/16 - 40 павильон, рынок у Паровоза