Всем обманутым потребителям просьба активно подключиться к обсуждению мер воздействия на ООО "Центр окон" в "Отзывах Челябинска": http://chelyabinsk.flamp.ru/
Светлана на http://chelyabinsk.flamp.ru/ в верхней шапке располагается поиск, в строке ЧТО введите запрос"центр окон", в результате поиска на второй строке и будет искомая "Центр окон, торгово-монтажная фирма, Кирова, 7а — 2 этаж". Присоединяйтесь.
Всем кто собирается устанавливать окна.двери не рекомендую заказывать в ооо "центр окон "самая ненадежная не выполняющая свои обязательства компания На моем примере: Я заказал двери пластиковые входные мне их поставили только через 1,5 месяца все "кормили завтраками" ручки не закрепили как следует , вторые двери поставили почти в такие жене сроки, доводчик везут уже более 2х недель оплату я сделал полностью при заказе ,устал звонить руководству данной структуры сваливают друг на друга как говориться"ванька на маньку манька на ваньку" Прежде чем заказывать,подумайте найдите лучше другую компанию сегодня их на рынке услуг очень много.
Итак, угораздило и меня пойти в эту фирму, заказать там окна и внести предоплату в размере 100 %. Как и вы все, оказался я обманутым покупателем. Кусать локти смысла не вижу, т.к. дело уже сделано, поэтому предлагаю сразу сконцентрировать внимание на том, какие меры можно предпринять для возврата уплаченных денежных средств.
Опишу свои действия. Надеюсь, что это кому-нибудь поможет, а может кто и подскажет, как стоит еще поступить.
Итак, 09.10.2014 г. я заключил с фирмой «Центр окон» два договора: договор розничной купли-продажи и договор на выполнение монтажных работ. При этом всю сумму я внес в день их подписания.
После многократных переносов сроков монтажа, я понял, что фирма меня кидает. В связи с этим я составил две претензии:
1) в претензии о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара я потребовал возврата суммы предварительной оплаты товара и выплаты неустойку за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительного оплаченного товара в размере 0,5 % от цены товара за каждый день просрочки (п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2) в претензии о нарушении сроков выполнения работ в соответствии со ст. 27, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказался от исполнения договора и потребовал вернуть сумму предварительной оплаты и выплатить неустойку за нарушение срока выполнения работ в размере 3 % от цены выполнения работ за каждый день (сумма взысканной неустойки не может превышать цену отдельного вида выполненной работы).
Претензии я составил в 2-х экземплярах: один экземпляр я оставил в фирме, а в другом мне расписались, поставили дату и печать.
27.11.2014 г. в офисе фирмы я забрал мотивированный ответ на претензии. В ответы сказано, что ООО «Цетр окон» готово выплатить сумму предварительной оплаты товара и неустойку за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительного оплаченного товара, а также готово вернуть стоимость монтажных работ, однако отказывается выплатить неустойку за нарушение срока выполнения работ.
Денежные средства я должен был получить по истечению 10 дней со дня подачи претензий, однако по состоянию на сегодняшний день денежные средства мне так и не были возвращены.
Следующим моим шагом стало обращение в ОП № 6 УМВД России (пр. Победы д. 123), где я написал заявление с целью возбуждения уголовного дела. Насколько мне известно, в тот же день вызывали директора. Но уголовное дело по факту мошенничества так и не возбудили, т.к. Радик уверил, что свои обязательства он собирается выполнить.
После этого я отправился в «Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области» (ул. Елькина д. 73) с целью получения юридической консультации. Там мне пояснили, что это имущественный спор, поэтому необходимо написать исковое заявление в районный суд по месту жительства. Кроме того, мне посоветовали подать к ним (Роспотребнадзор) в канцелярию заявление (+ пакет документов + исковое заявление) следующего характера: «Прошу дать заключение в целях защиты прав потребителя по моему иску к ООО «Центр Окон».
Кошмар, почитала отзывы!! Так нас много, таких обманутых!! Жду окно с начала ноября, тоже ни окна, ни денег!! Люди, миленькие, не обращайтесь в данную контору, обман и только!!!!!! Планирую идти в суд, готовлю иск!!!
Это третья часть моего отзыва, который расположен выше
Итак, повторюсь, что денежные средства мне должны были вернуть по истечению 10 дней со дня подачи претензий, однако этого не произошло. Указанное обстоятельство послужило основанием для моего обращения в суд с исковым заявлением (делайте 3 экземпляра: первый суду, второй – ответчику, третий оставляйте себе), где к перечисленным требованиям я добавил возмещение морального вреда.
Ну вот и все, что могу написать. А пока жду известий из суда.
Примечание. На днях мне другая фирма установила окна, и заняло это всего неделю. Так вот, работали в ней монтажники из ООО «Центр окон». От них я узнал, что директор не только обманул целую кучу народа, но и кинул свой персонал (менеджеров и монтажников), а также задолжал и производителям окон. И больше всего раздражает тот факт, что фирма до сих пор работает и продолжает набирать заказы. А потому уж очень хочется, чтобы помимо судебного разбирательства, директор понес еще и уголовное наказание. Итак, есть ли среди людей, читающих мой отзыв, человек с юридическим образованием??? Если да, то как нам следует еще поступить?
ПОЗОР ОКОН ,А НЕ ЦЕНТР ОКОН ,С 11 ОКТ,НАС МУРЫЖАТ . НЕ ДЕНЕГ И НЕ ОКОН . В СУД НАДО ПОДОВАТЬ НА НИХ. Я СЛЫШАЛА ,ЧТО ОНИ С 1 ДЕК ПЕРЕЕЗЖАЮТ КУДА-ТО НО КУДА ? А 28 ОКТ У НИХ ТЕЛЕФОН У ЖЕ МОЛЧАЛ ,ЗАВТРА 1 ДЕК ПОЕДИМ НЕЗНАЮ ЧТО БУДЕТ
Уже не найдете. Ген.директор Гарипов Р. в кризисе не далее как вчера обвинил персонал. Сейчас персонал работает на дому. Без зарплаты! Новую ООО зарегистрируют, вывески поменяют. Единственный вариант это объединятся всем обманутым клиентам и нанимать хорошего юриста-доказывать мошенничество. Это не просто, нужно доказать умысел на завладение денсредствами.
Жаль. Раньше была очень приличная фирма. Пока не связались с москвичами.
Вот как. Связалась же на свою голову с этой шарашкой.
Если среди читающих есть обманутые клиенты, по совету свыше предлагаю объединиться.
Мой e-mail kamflo@list.ru. Очередной обманутый клиент.
Итак, продолжим наш рассказ о "Центре окон". Все ближется к своему логическому концу. Теперь, с большим облегчением можно сказать, что я бывший , многострадальный, много кратно обруганный Вами, такими же многострадальными клиентами менеджер. Похоже все идет к банкротству компании. Дорогие, милые клиенты если Вы , что то у нас заказывали, это даже не отдано в производство по причине огромных долгов. Куда уходят Ваши деньги, причем не малые, никто не знает, кроме руководства. Приходите и забирайте. Офис пустой, не осталось ни одного менеджера из-за того, что кинули по з/п. И те крохи, которые насчитали не хотят выплачивать. Кстати, появилась новая сказка) - на заводе сломано оборудование.Не верьте!!! Завод работает как часы. Изготовление 2-3 дня. Глубоко сожалею, что приходилось рассказывать Вам эти сказки, а потом пить успокоительные. Столько афобазола и валерьянки я не пила за всю свою жизнь. Всю ответственность, даже неплатеж на завод, руководство скинуло на менеджеров. Что очень странно. Ведь все деньги в кассе, а распоряжается ими директор. Печалька..... А коллектив менежеров был обалденный)
Здравствуйте, Варвара. В Центре окон работал Ульрих Герман Иванович. Я в 2006г.заказывала евроокна в фирме его отца - Ульрих И.И. (Уралевроокно). Работой осталась довольна, но не могу найти следов этой фирмы. Можете мне помочь: как связаться с Германом?
Отвратная компания! Год назад устанавливали два стандартных окна и тёплое остекление балкона европрофилем. Общая сумма заказа 72200 руб(50000-балкон, примерно по 10000 окна). Установили, уехали...всё красиво! Муж утеплил балкон пеноплексом, изолоном и т.д. всё как положено, обшили деревом. Короче балкон под сотню получился.В итоге все наши старания по утеплению балкона были напрасны. Вынос балкона, а точнее подоконник горе-монтажники не утеплили!!!! на что технолог ответил, ну всё правильно вы же утепление подоконника не заказывали и вообще у вас холодное остекление. Маразм полный!!! Холодное остекление подразумевает алюминиевый профиль, как и написано на их сайте, но технолог почему то не в курсе. Установка окон вообще не по ГОСТу!!!! Компания заинтересована только в получении денег, на качество работ плевать они хотели! Про скидки-полное враньё!