К сожалению, челябинский офис Газпромбанка не помог решить вопрос с передачей акций в доверительное управление. Единственным ответом сотрудника Д.Обрезкова была фраза: "Это не дело банка, составляйте договоры сами." Но к клиентам своего учреждения надо относиться более внимательно. Звонок по межгороду этому сотруднику унес деньги и нервы. Плохо!
По работе: я- риэлтор, часто приходится оказывать содействие клиентам в получении ипотеки. «Газпромбанк», вернее его филиал в Санкт-Петербурге на ул. Пролетарской Диктатуры д. 3, оставил самое нелицеприятное впечатление о себе. Невозможно дозвониться до менеджеров – постоянное ожидание по 15-20 минут. Создалось впечатление, что заемщики никак не закреплены за конкретным менеджером, каждый раз сотрудник банка мучительно больно вспоминал о каком заемщике идет речь. Не вручают визитки клиентам. Стыдно сказать: при заполнении заявления в страховой компании, клиентка не могла назвать фамилию менеджера, с которой общалась, так как та представилась только по имени и устно.
Высокомерное, ничем не оправданное снисходительное отношение к заемщикам.
Клиентка принесла документы по выбранной квартире, так ее «промариновали» в холле банка 40 минут. Предварительно сообщив, что ее вызовут, как только сотрудник, к которому она пришла освободиться…
Документы из оценочной компании клиент тоже, оказывается, везет в банк сам. Тогда как во всех остальных банках, где приходилось брать ипотеку, этим занималась курьерская служба.
Очень сложно добиться от сотрудников банка ответов на простые вопросы типа: «С каким нотариусом сотрудничает банк?» или « Какая страховая компания?» Отсылают на сайт банка или говорят, что при первичном получении документов заемщику были выданы все необходимые распечатки.
Информация о документах, которые необходимо собрать, выдается дозировано. В итоге приходится доносить по частям, неоправданно увеличивая количество посещений банка.
Не проще ли было, как в других банках, выдать список необходимых документов по сделке и расписать сроки их предоставления. А то моей клиентке за день до сделки, причем во второй половине дня, сообщили, что она должна предоставить заявление о семейном положении к моменту подписания кредитного договора, т. е. на следующий день к 9 утра. )) Тогда как мы предполагали написать это заявление непосредственно у нотариуса в день сделки. Благо, есть нотариусы, которые работают после 19 часов.
Создается ощущение, что заинтересованность в ипотеке односторонняя: сугубо заемщика, а банк на безвозмездной основе занимается благотворительностью и поэтому сотрудники позволяют себе морщить нос в сторону клиента.
На подписании ипотечного договора нас в очередной раз обрадовали: оказывается для регистрации в ипотечную квартиру заемщик и члены его семьи должны получить письменное разрешение банка. Согласие банка на регистрацию для заемщика – бесплатное, а вот для членов его семьи – по 500 рублей с каждого. Просто крохоборство какое-то! На ровном месте еще 2000 рублей нарисовалось в нашем случае. Прямо как в сказке: «Денег много никогда не бывает.»
Никогда не посоветую другим клиентам обращаться за получением ипотеки в этот банк: плохая организация всего процесса, что неоправданно трудоемко и нервозно для заемщика.