Челябинск и Челябинская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ДИВАН-ТВ - Челябинск и Челябинская область

    -32
    12
    4
    Контактная информация
    Адрес: Челябинск г., Ворошилова ул., д. 10
    Телефоны: +7(351) 217-77-77
    Идентификатор компании: 265927
    Количество просмотров: 8915
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ДИВАН-ТВ (Челябинск и Челябинская область)
    Анна Гость
    07.09.2014 19:59
    -5
    Решили сдуру подключить у этой компании цифровое ТВ и интернет. Пришел мастер, все настроил, все работает. Но как выяснилось к вечеру, он отсоединил нам городской телефон и домофон.. Звоню им безрезультатно уже 3-й день. Все время обещают прислать техника, но это не происходит. Это просто возмутительно. Причем операторы клятвенно обещают, что техник перезвонит... А дальше тишина. Завтра придется ехать к ним в офис, наверное, тк опять было обещано, что позвонят до 12-ти, но мы уже в это слабо верим. Естественно, больше не будем пользоваться их услугами и всех своих знакомых буду отговаривать!!!
    Гость Гость
    01.11.2013 06:42
    0
    Ужасная компания!!! Сегодня позвонила в центр поддержке, мне девушка предложила платные услуги!!! Хотя сигнала нет по всему подъезду!!!
    Гость Гость
    12.03.2013 19:11
    -5
    Divan, спасибо. Но после того как у вас пропали все нормальные каналы, вынужден был перейти на Билинк. Там и приложение для андроид и яблок есть и цена дешевле. Так что извините.
    Гость Гость
    21.12.2011 11:31
    -5
    Претензий к компании нет, но персонал, который работает с людьми, просто УЖАС!!! Или их специально этому обучает компания?
    Еле отключился от Диван ТВ...
    Ранее, чтобы подключить услугу Диван ТВ моя супруга сделала звонок в центр Диван ТВ, после чего пришел специалист и уже настоящий договор заполнял я сам лично! Далее решив отключиться от Диван ТВ, супруга снова сделала звонок в ЦЕНТР. В ответ было сказано - хорошо отключим. Ну мы спокойно уже сначала месяца полЬзуемся значит услугами другого оператора, как вдруг приходит смс о задоженности. Пзвонили ещё раз, в итоге нужно прийти в центр и расторгнуть договор самим, ну это мелочи..
    У СУПРУГИ НЕ СОВПАДАЕТ ГРАФИК РАБОТЫ ЧТОБЫ ПРИЙТИ САМОЙ. ПОЧЕМУ ВОТ ТОЛЬКО ОНИ ТРЕБУЮТ ЧТОБЫ ИМЕННО СУПРУГА ПРИХОДИЛА РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР??? ПОТОМУ ЧТО ОНА ЗВОНИЛА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ??? ДОГОВОР ТО НА МНЕ ЗАКЛЮЧЕН!!! Я ИМ ПОКАЗЫВАЮ ИХ ЖЕ ДОГОВОР, В КОТОРОМ Я СТАВИЛ СВОЮ ПОДПИСЬ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ, А ОНИ В ОТВЕТ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО ПОДДЕЛКА!!!!!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО???? КАК ОНИ ПОТРЕБВАЛИ, Я, ВЗЯЛ С СУПРУГИ ДОВЕРЕННОСТЬ НА ТО ЧТОБЫ Я САМ СМОГ ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ДИВАН ТВ, ПРИНЕС В ЦЕНТР, И ЧТО??? ПОДПИСЬ Б . . ТЬ НЕ ПОХОЖЕ....Т.Е. ПОДПИСЬ НЕ ПОХОЖА, НА ПАСПОРТЕ ПОМЕНЬШЕ, А НА ДОВЕРЕННОСТИ БОЛЬШЕ...
    Гость Гость
    21.11.2011 20:23
    -5
    Компания отвратительная, отключиться от их навязчивого сервиса невозможно, работают не для людей. Диван ТВ полный отстой.
    Гость Гость
    31.10.2011 14:08
    -5
    На прошлой неделе вызвала специалиста по поводу того, что в течение последних нескольких месяцев качество сигнала существенно ухудшилось. Каналы ОРТ, РТР и ряд других не показывают вообще. Автонастройку и ручную настройку применяли, это не помогло.
    На следующий день после подачи заявки поступил звонок с предложением вызвать платного специалиста (300 руб.) для устранения неполадок, связанных с кабелем, в квартире. Я считаю, что платить ничего не должна, т.к. вопросы качества сигнала находятся в ведении диван-тв, специалист техподдержки не приходил, хотя весь день я была дома.
    Я считаю, что ваш специалит не приходил вообще, так как никаким образом не дал о себе знать, а цель компании (или отдельных платных специалистов) - получение доп.прибыли.
    Поэтому я желаю расторгнуть договор с вашей компанией, а реплики о том, что я должна уведомить об этом за 10 дней я собираюсь полностью игнорировать, и это письмо-претензию считаю одним из официальных заявлений о нежелании продолжать пользоваться усулгами вашей компании. Прошу аб.плату мне не начислять с этого времени.
    И еще: полная ерунда, что у меня неисправен кабель (стоит на нем диван или шкаф, как выразился ваш сотрудник), потому что с пятницы через этот же кабель я смотрю каналы кабельного телевидения др. компании. с кабелем никаких проблем не было.
    Господа, моя оценка работы вашей компании на двойку. И хватит спамить мой телефон своими сообщениями, на это я вообще не давала согласие.
    Гость Гость
    15.10.2011 23:51
    0
    Почему вы тупо переключаете каналы на канал? смотрела фильм на Семерке(канал) ТРАХ и переключили на музтв весь фильм обломали,пришлось досматривать в компе!!!!!!!!!!!
    kjhguhjbn Пользователь
    14.10.2011 20:48
    0
    хватит отправлять свои смски про какой то долг!!!! вы отправляете на номера людям, которые ужу давно избавились от них!!А страдают новые пользователи сим!!!!! сначала бы поинтересовались кому принадлежат номера.
    Гость Пользователь
    14.10.2011 20:33
    0
    хватит отправлять свои безсмысленные сообщения на все номера подряд!!! у некоторых номеров уже давно другие владельцы!!!!!!
    Гость Гость
    27.09.2011 15:41
    0
    В Самаре взяли и обрезали городскую антенну у пенсионеров. Хватит смотреть ерунду, сказали, подключайтесь к диван-тв. Козлы, других слов просто нет. И телефон оставили якобы для контакта 8 929 706 88 76. А восстанавливать не хотят.
    Смотреть остальные отзывы (12) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ДИВАН-ТВ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Челябинск и Челябинская область, направление деятельности: Кабельное телевидение