Челябинск и Челябинская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ШИНИНВЕСТ - Челябинск и Челябинская область

    -40
    28
    5
    Контактная информация
    Адрес: Челябинск г., Свердловский тракт, д. 4Д
    Телефоны: +7(351) 726-60-50
    Идентификатор компании: 1621587
    Количество просмотров: 7682
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ШИНИНВЕСТ (Челябинск и Челябинская область)
    Гость Гость Клиент
    09.11.2020 08:53
    -1
    Был на мелко срочном ремонте авто но просто чудо а не мастерская ремонт осуществлялся всей толпой сервиса поменяли запчасти загнали на развал схождения что то там поделали выехал машину начало вести в право заезжать к ним уже не стал побоялся что ваще не выйду от туда заехал к профессионалом на развал схождение через пятнадцать двадцать минут забрал все отлично на мой вопрос они ответили что не правильно развал схождения сделан был но в принципе он прав надо чтоб специалист был а не разнорабочий с выполнением кучу функциональных обязанностей
    РЕКОМЕНДАЦИЯ: РЕБЯТ ЗАНИМАЙТЕСЬ КАК РАНЬШЕ ШИНАМИ ВОТ И ВСЕ НЕ ЛОМАЙТЕ АВТО ИХ ЕСТЬ КОМУ ЛОМАТЬ ЧЕСТНО!!!
    Гость Гость Клиент
    09.11.2020 08:41
    -3
    Заехал в данную компанию убрать ошибки и узнать причину вот тут и диву дался полностью технический не подкован персонал мало того что он крутил колеса потом полез в этой грязной робе ко мне в ТС с диагностическим аппаратом так еще после того как сбросили ошибки толком не что не сказали заплатил денюжку выехал потом снова они загорелись поехал в другой сервис устранили больше не чего не горит все норма ребят занимайтесь лучше шинами у вас это получалось хотя бы честное слово
    Гость Гость Клиент
    09.11.2020 08:32
    -5
    Первое впечатление нормальное но потом просто ужас во первых все универсальные солдаты знают все умеют все но поверхностно пример : он же шинщик он же диагност он же кассир он же кладовщик он же и по развал схождению и т.д.
    Делают все поверхностно где то там на троечку.
    По руководству то же самое знают все и не чего есть там у них такой Сулимов толи Солимов Антон ну просто не компетентный какой-то общаться с ним очень тяжело тоже знает все поверхностно и не более хотя во время общения постоянно упоминал что работал у официалов не знаю толи гордился толи на оборот не понятно но помощи от него было ноль прыгали прыгали толпой возле ТС и толку не какого короче спустя пару часов у меня сдало терпения и я поехал в другой сервис устранили за минут 15-20 вот и судите господа что за сервис такой занимались бы шинами как раньше и шиномантожом и не лезли бы дальше не куда или набирали бы специалистов нормальных а то начиная от руководителя и заканчивая автослесарем что то слабовато как то справляются со своими обязанностями.
    Александр Гость Клиент
    03.09.2019 16:49
    0
    Менял у них ГРМ, чуть не угробили двигатель, после вскрытия в другом сервисе по причине того что грелась машина и динамика упала обнаружили отсутствие натяжки...обходите их мимо. И мой совет, после их услуг если мимо не прошли, не подписывайте где сумма их экземляр не проверив качество услуги, там запись что притензий нет...что они мне в отказе притензии и написали...вообщем просто жесть, надеюсь прочтете и убережете машину, деньги и нервы! Было в Миассе
    Арсентий Гость Клиент
    22.04.2019 09:27
    -5
    Ужасно! Покупал шины в данной организации, шиномонтаж в подарок. Машина новая из автосалона не было и месяца, сделали все четко и быстро, а также УКРАЛИ датчики давления в шинах, узнал об этом только спустя 6 мес. при повторном шиномонтаже. Теперь буду прицельно смотреть как работают специалисты и другим советую.
    Андрей Гость Клиент
    09.04.2019 16:51
    -5
    09.04.2019 года в 14 00 я пригнал свой практически новый (весь в пленке) лексус RX - 300 по записи на замену зимних шин на летние в компанию Щининвест по адресу г. Курган, ул. Бурова -Петрова 98-а. Посмотреть как идет замена в данной компании нет возможности т.к. к зале находится нельзя и тебя сразу выгоняют якобы из-за безопасности.

    После оплаты и получения машин (практически сразу) я увидел оборванную защитную пленку и царапины на заднем бампере (по всей видимости зимние шины кидали прямо об задней бампер автомобиля и как нужно их пихать чтобы ободрать защитную пленку вместе с краской). Немедленно обратился к менеджеру и показал ему повреждения. На что услышал странный ответ "дак это так было наверное". Я настоял чтобы посмотрели камеры видеонаблюдения но оказывается камер в данной конторе на каждом посту целых 3 на почему то направлены они только на передний капот а задняя часть авто вообще не просматривается. На мой вопрос менеджеру "что вы там хотите увидеть? если зад авто не просматривается" менеджер не растерявшись заявил ну вот видишь ребята же работают и столько машин целую неделю могут и поцарапать". От этих слов я просто ох-л. После этого он очень долго фотографировал царапины на бампере, пробег, вин и т.д. Далее этот товарищ позвал начальника смены и тот сразу заявил что это их сотрудники поцарапали т.к. видно как доставали и зацепляли шипами шин бампер. Потом менеджер побежал к "мастерам по монтажу шин" и придя с умным видом сказал "ребята сказали, что ничего не царапали и все царапины уже были" и он конечно же им верит и врать им незачем. И сказал мне обращаться в суд, чем я сейчас и занимаюсь.

    Вот так вот "работает" фирма Шининвест. Приехал на новом Лексусе (без единой царапины 08.04.2019 г. пройдено первое ТО есть бумага из Лексус-Тюмень ни одного дефекта по кузову) а уехал на Лексусе с ободранным бампером и отдал за это удовольствие более 2-х тысяч рублей.

    Кстати пока разбирались с этим менеджером подъехал знакомый на Мерседес GL и рассказал как один из их монтажников при нем ободрал ему литой диск и на вопрос ты что наделал ответил что так и было. Он в эту лавочку больше ни ногой лучше в гаражах перееобуться. Выводы делайте сами.
    Андрей Викторович Гость Клиент
    30.12.2017 11:34
    -5
    После обслуживания и общения с сотрудниками ШИНИНВЕСТа, включая руководство, решил написать отзыв. Попал к ним случайно. В машине полетело сцепление на 10-м годе эксплуатации и 180 тыс.пробега, что в общем закономерно. Сервис-центр на Федорова оказался рядом, и узнав, что в нем не только занимаются колесами, но и самой разной работой, решил затолкать (буквально) машину к ним, тем более, что приемщик Артем Радченко, который как выяснилось был в этой смене за главного, назначил за работу вполне приемлемую цену в 3 тыс. рублей. Сразу сказал, что з/части я должен им подвести, что я и сделал. А дальше начались всякие "фокусы". Назначенная и оговоренная ранее цена (что в нее дескать уже все, кроме з/частей, включено) стала непонятным образом расти, и доросла до 3,5 тыс. Артем объяснял это так, что "очень большой объем работы", как будто он этот объем вначале себе не представлял! А еще он "не знал, что на машине стоит защита картера" и это увеличивает стоимость работ сразу на 300р (открутить и закрутить 4 болта!). Короче, примитивное вымогательство! Конечно, дело не в 300 или 500 рублях, не приятно, когда люди не соблюдают договоренности и пытаются тянуть из тебя деньги, придумывая нелепые объяснения! Кстати, имеющуюся у меня карту скидки "Шининвест" Артем учесть отказался, сказав, что "и так уже сделал максимальную скидку", то есть без всякой карты (!). Забавная арифметика, при которой назначается цена, которая позже вырастает на 10-15%, но при этом тебе говорят, что уже сделали максимальную скидку! Но я бы на это закрыл глаза, если бы не главное: сама работа, ради которой я к ним обратился. Вечером того-же дня меня вызвали, сообщив, что работа по замене сцепления выполнена. Но при этом Артем мне заявил, что у меня негодный главный цилиндр гидропривода сцепления, из-за которого сцепление нормально не работает. Должен здесь заметить, что в силу своего образования и опыта работы, я достаточно хорошо разбираюсь в технике и особенно - в собственной машине. Поэтому я попытался понять, что же произошло с этим цилиндром, который вместе со всей системой гидропривода нормально работал, система была герметична, полный и свободный ход педали были проверены и отрегулированы. Когда я пришел в сервис-центр, то обнаружил, что педаль сцепления словно "ватная", при нажатии на педаль, передачи переключаются с большим усилием и треском, а задняя так трещит, что того и гляди разрушатся шестерни коробки передач! При этом педаль сцепления заметно выдвинута вперед относительно педали тормоза, чего раньше не было! Артем принялся мне объяснять, что они восстановили настройки полного и свободного хода педали, согласно тех.руководства (а у меня они, дескать, были неправильные!), что проверяли герметичность системы и наличие воздушных пробок, отклонений от нормы в этом не нашли, значит причина в главном цилиндре, который необходимо менять. Тут же Артем мне сообщил, что работа по замене цилиндра обойдется мне еще в 500р., ну и конечно купить новый цилиндр (около 2000р.) и привезти им. В общем выглядело это правдоподобно и я почти уже решил так и поступить. Хотел оставить машину в сервис-центре, но сказали, что оставлять нельзя, поэтому оплатил счет за замену сцепления и кое-как доехал до дома. Ехать в магазин за новым цилиндром было поздно, поэтому стал читать тех.руководство по замене сцепления и сразу обнаружил явное несоответствие установки педали сцепления - руководству, по параметру "полный ход", а также рекомендации при "ватной" педали проверить наличие воздушных пробок в системе гидропривода. Поэтому договорился с приятелем на следующий день свозить машину в его частный сервис в Новосинеглазово, это хоть и далеко, но зато свой человек не обманет. На следующее утро, после стояния машины ночью на морозе, оказалось, что передачи уже вообще практически не переключаются, пришлось просить соседа на тросе отбуксировать машину в Новосинеглазово. Приятель посмотрев и померив линейкой "полный ход" педали, был очень удивлен, поскольку при рекомендованных тех.руководством 130 мм, "полный ход" составил 180 мм, то есть педаль была почти полностью "загнана" в крайнее положение, и это было особенно странно, поскольку для регулировки срабатывания сцепления служит другая регулировка - "свободный ход", которая, как позже оказалось, была не тронутой. Выставив регулировку "полного хода" на положенные 130 мм, вместе сделав прокачку гидропривода, в котором оказалась воздушная пробка, сцепление сразу заработало, как новое, а педаль приобрела некоторую жесткость. Положение педали до и после регулировки, замеры "полного" хода мы в процессе сфотографировали.

    Прикреплены файлы:
    5 После исправления.jpg
    2 Выжатое положение педали.jpg
    4 Величина полного хода.jpg
    3 Отжатое положение педали.jpg
    1 После сервиса.jpg
    Андрей Викторович Гость
    31.01.2018 10:36
    0
    Комментарий от автора отзыва.
    Спустя месяц после письменного обращения к руководству «Шининвест-Челябинск» и размещения данного отзыва, получил письмо от директора «Шининвест-Челябинск», в котором мне от лица руководства были принесены извинения за действия подчиненных, была выражена благодарность за предоставленную информацию и объективную оценку работы. Также мне была предложена денежная компенсация, покрывающая все мои убытки, подарок от компании и увеличение скидки по клиентской карте «Шининвест» до VIP-уровня.
    При всем моем негативном впечатлении, которое мной было описано в отзыве, я вынужден изменить свое мнение о «Шининвест», поскольку только сильная, уверенная в себе компания способна так открыто признавать допущенные ей ошибки и принимать все меры для их исправления. Это также свидетельствует о том, что данный инцидент действительно, а не только на словах, является случаем единичным и исключительным, и я уверен, что руководство компании примет все необходимые меры для недопущения подобного в будущем.
    олег Гость Клиент
    13.09.2017 18:36
    -5
    В Шининвесте по Свердловскому тракту просто разводят на деньги. Находят неисправности которых нет . Видят что клиент переживает за свой автомобиль и не компетентен в ремонте начинают его разводить. Не советую обращаться к этим аферистам.
    Елена Гость Клиент
    27.07.2017 15:51
    0
    Самая лучшая команда работает на Свердловском проспекте( напротив ДС"Юность".Квалифицированные, тактичные, организованные мастера и специалисты оказывают помощь, объясняют на понятном для блондинок языке
    Спасибо, Вы лучшие.
    Евгений Пользователь Клиент
    14.04.2017 20:43
    +4
    За все центры не скажу, т.к. с 2008г. делаю шиномонтаж только в Копейском филиале, пришел я к ним после того, как мне в гаражном шиномонтаже при перебортовке срезали часть корта станком....и промолчали....
    И так за все время знакомства с ними делал шиномонтаж около 15 раз, также менял у них масло, делал развал и слесарные работы.
    По шиномонтажу нареканий нет вообще, быстро, качественно (мастер проходит с динамо ключом по всем гайкам).
    Не всегда время на которое записан совпадает со временем когда запускают в бокс....минут 15-20 иногда приходится ждать....за это снимаю пару звезд
    Цена с учетом скидки по карте меня устраивает.
    Смотреть остальные отзывы (28) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ШИНИНВЕСТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Челябинск и Челябинская область, направление деятельности: Продажа шин и дисков