Согласна с Дмитрием. Хамство, хамство и еще раз хамство. Менеджер, которая оформляла заказ, абсолютно не компетентная, полное незнание ассортимента. Когда позвонила узнать, можно ли забрать заказ, сказали что не знают, попросила, чтоб узнали, на что мне ответили: как вы разговариваете со мной...если будете так со мной разговаривать, я брошу трубку.
Заказывали мы у них портьеры и тюль. При оформлении заказа все мило улыбалась и вели себя достаточно вежливо и учтиво. Но так получилось, что дизайнер (вероятно по неопытности, потому, что не хочется верить, что это был банальный "развод") неверно рассчитала, длину портьер. После того как портьеры повесили, оказалось, что 40 % материала остались лишними. После просьбы укоротить (мы даже не просили пересчитать стоимость) вся адекватность и учтивость улетучились, а на поверхность вышло "базарное хамство". Я еще могу понять неопытность дизайнера, но вот манеру общения "припудренной гопоты" от кассира (к сожалению не удосужился узнать имя) понимать нет желания. Надеюсь, что собственник магазина, прочтет мой "мессендж" и примет своевременные меры.