Здравствуйте! Хотела бы поделиться своими впечатлениями от покупки в магазине DNS. Сразу уточняю, что претензия к сервисному центру DNS, а не к магазину.
Купила я у них нетбук производства DNS, через месяц он сломался. Принесла в сервисный центр. Провели диагностику, выявили причину поломки, сфотографировали деталь, которая сломалась и сказали, что ситуация не гарантийная и сняли с гарантии. Не расстроилась (предполагала, что так будет). Пришла с этими фото и нетбуком в ремонтный центр, там провели диагностику и сказали, что нет таких запчастей. И так везде разводили руками! Я решила, раз техника DNS так может они ее и отремонтируют. Не тут, то было!!!
Принесла я его назад и попросила отремонтировать платно!
Но мне сказали, что они там в "сервисном центре" ремонтом не занимаются! На вопрос: "Где же его ремонтировать?" Развели руками и посоветовали купить новый.... у них же....такой же.))))) Т.Е. DNS выпускает технику не подлежащую ремонту!!! Класс!!!
Покупал там wi-fi роутер, который перестал работать в гарантийный период. Обратился в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, купил у дом.ру другой так как 45 суток сидеть без интернета не видел смысла. В магазине отправили в сервисный центр. Там сказали, что заберут на экспертизу и не нужно никаких претензий и так все будет хорошо. Позвонили через 40 суток, дескать "мы все отремонтировали - приезжайте и забирайте", на робкое "так мне не нужно" - "ничего не знаем, технически сложный товар, договор не имеете право расторгнуть". Отдал им претензию. Более чем через 10 дней отправили развернутый ответ, в котором объяснили, что роутер - это персональная электронная вычислительная машина!!! Я так хохоталься, аж под столом валялься)))
Спасибо ребяткам за хорошее настроение и экскурсию в советское прошлое, но за покупками к ним я больше не ходок.
А если серьезно, то может им понятнее будет разъяснение Роспотребнадзора или решение суда. Решил наказать наглецов и пойду до победного конца, когда водружу на развалинах ДНС победный флаг ВВС)))
Продавцы и управляющий магазина ДНС по пр.Победы, 166,а отказывались вернуть деньги за аудио наушники ссылаясь на то, что они являются технически сложным товаром и возврату не подлежат, только обмену. Видя что их ложь не удалась молча вернули деньги.
Приобретал диктофон, удалось вернуть деньги за оплаченный недоброкачественный продукт. Со мной спорить не стали. Ошибку сделал купил там комп. планшет. Уже в гарантированном ремонте побывал, срок исполнения 45 суток, как указано в Законе о Правах потребителя. Но это можно было и раньше выполнить. Не зная, сколько планшет прорабатает после гарантированного ремонта. Вообще считаю, если и даже гарантированныый ремонт, - это не техника . это не тот продукт которым Вы торгуете т его пропагандируете.
Сотрудники днс-Челябинск не считают нужным выполнять требования Закона о правах потребителей, плохо воспитаны. В кампании нет элементарного желания, чтобы покупатель вернулся к ним за очередной покупкой. Сайт днс не имеет исчерпывающей контактной информации.
Купленный в июле прошлого года роутер ремонтировали по гарантии почти до предела максимального срока, хотя в устном разговоре заверили, что уложатся в 20 дней. Получив письменную претензию обиделись (!!!), о ходе рассмотрения претензии не уведомили, письмом направили ответ с отказом за пределами десятидневного срока.
Не покупайте ничего в днс - намаетесь с проблемами в случае поломки товара в пределах гарантийного периода. Лично я к ним больше не ходок.
Про магазины ДНС так и хочется сказать - "раз на раз не приходится"!! Я много чего там покупал...у него плюсов, столько же как и минусов...Консультатнтов не слушайте,они хотят впихгуть вам то, что им выгодно!!! Покупайте только то что вам самому понравилось!Хочу на НГ сделать себе подарок - купить телефон, чтоб подороже был, по круче моего старенького) заходил недавно в ДНС, там видел смарфоны, коммуникаторы по смешным ценам...ну не сказать чтоб маленькой цене,но по сравнению с другими магазинами, у них цена низкая. Читал очень много комментариев на разных сайтах, включая этот, о продукции компании ДНС...Скажу вот что - ЛЮДИ!!! если вы бережете свои деньги и стресс, то не стоит там что либо покупать,вот вам мой совет) Ну а если хочется приобрести что то красивое, но жмёт карман, можете попытать удачу))
P.S. Персонал и вправду не очень, я столкнулся с одним, говорил и рассказал о товаре на "отъебись". Всегда, когда я заходил, ко мне тут же толпа этих консультантов набежит...
Купила фотоаппарат nikon-не сохраняются фотки,а потом и сам перестал отключаться.Завтра пойду менять(Нижний Новгород ул.Советская).Если будут проблемы при обмене - устрою скандал!С Билайном были проблемы,так они быстро все поменяли,извинились.Если в DNS начнут препираться - натравлю службу о защите прав потребителей.Настой воинственный!
читаю и удивляюсь:живем в ужасном мире, везде хамят и обманывают .ВЕЗДЕ!!!!! что имею в виду:наберите в Гугле отзывы о... О каком именно магазине не важно, они все плохие, и обходить за сто метров надо каждый. а лучше из дома не выходить, а то обманут , ограбят и еще дворник метлой огреет. разве не глупо. Уважаемые граждане пишущие отзывы, где , по-вашему, обслуживают хорошо и продают качество?? Подозреваю, на любой ваш пример найдется не один десяток тех, кто обжегся на этом же примере. Да и если все понравилось, мало кто будет утруждать себя положительным отзывом. Закон жизни, так сказать. А вот обос..ть-это пожалуйста, в этом есть особое удовольствие. поэтому не стоит утрировать и вешать на магазин и его сотрудников ярлык.
Читаю отзывы и понимаю, что я не одна... Купила сотовы телефон, он перестал заряжаться... Долго отказывались взять моюпретензию - говорили, что надо обращаться в сервисный центр. В сервисном центре выдали заключение, что причина неисправности - залив телефона (правда, не всего телефона, а только разъема...). Отнесла телефон знакомому - оказалось, что дело в заряднике... За 100 руб. починила.... Хорошо, хоть экперт не залил телефон при починке... Мы живем в России, и дешевые цены в ДНС делают за счет неисполнения закона о защите прав потребителе и продажи некачественного товара... Так что если и покупать в ДНС что-либо - так только недорогие товары и расходные материалы.. а вот компьютер не советую...
ну теперь я обхожу за сто метров днс и другим сове тою не покупайтесь на дешевые цены они покупают
очень много брака на заводах производителей так как потом очень тяжело вернуть бракованный
товар а проще не реально
отстой магазин купил материнскую плату дома развернул а она оказалось с браком я доже ее не ставил
принес обратно сказали в сервисе что сам повредил спасибо 5000 тысяч на ветер
Кретинский магазин. После 2х дней пользования навигатором сдал его в сервисный центр магазина. От туда он пришел весь в царапинах, на дисплее из-за них не чего не видно, ПО висит каждый час. Менеджеры футболят друг на друга, дерзят, хомят.
ситуация такова - что люди, имеющие отношение к днс это никогда не прочтут. сложилась такая ситуация, что при покупке техники-она не проверяется, а чтобы обменять или вернуть деньги - нужно ехать в сервисный центр. нет ничего сложного, чтобы организовать мини-сервис при магазине в центре челябинска. так вы потеряли еще 1 клиента
магазин вообще отстойный, знаю 3-х людей приобретавших комп в этом магазине, у всех троих в течение нескольких месяцев эксплуатации были обнаружены поломки, это говорит о качестве приобретенного железа