Челябинск и Челябинская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании DNS КОМПЬЮТЕРНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ (Челябинск и Челябинская область)

    -112
    45
    11
    Отзывы
    lybov.89 Пользователь
    20.05.2012 00:57
    -5
    Здравствуйте! Хотела бы поделиться своими впечатлениями от покупки в магазине DNS. Сразу уточняю, что претензия к сервисному центру DNS, а не к магазину.
    Купила я у них нетбук производства DNS, через месяц он сломался. Принесла в сервисный центр. Провели диагностику, выявили причину поломки, сфотографировали деталь, которая сломалась и сказали, что ситуация не гарантийная и сняли с гарантии. Не расстроилась (предполагала, что так будет). Пришла с этими фото и нетбуком в ремонтный центр, там провели диагностику и сказали, что нет таких запчастей. И так везде разводили руками! Я решила, раз техника DNS так может они ее и отремонтируют. Не тут, то было!!!
    Принесла я его назад и попросила отремонтировать платно!
    Но мне сказали, что они там в "сервисном центре" ремонтом не занимаются! На вопрос: "Где же его ремонтировать?" Развели руками и посоветовали купить новый.... у них же....такой же.))))) Т.Е. DNS выпускает технику не подлежащую ремонту!!! Класс!!!
    Гость Гость
    13.05.2012 09:40
    -5
    Покупал там wi-fi роутер, который перестал работать в гарантийный период. Обратился в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, купил у дом.ру другой так как 45 суток сидеть без интернета не видел смысла. В магазине отправили в сервисный центр. Там сказали, что заберут на экспертизу и не нужно никаких претензий и так все будет хорошо. Позвонили через 40 суток, дескать "мы все отремонтировали - приезжайте и забирайте", на робкое "так мне не нужно" - "ничего не знаем, технически сложный товар, договор не имеете право расторгнуть". Отдал им претензию. Более чем через 10 дней отправили развернутый ответ, в котором объяснили, что роутер - это персональная электронная вычислительная машина!!! Я так хохоталься, аж под столом валялься)))
    Спасибо ребяткам за хорошее настроение и экскурсию в советское прошлое, но за покупками к ним я больше не ходок.
    А если серьезно, то может им понятнее будет разъяснение Роспотребнадзора или решение суда. Решил наказать наглецов и пойду до победного конца, когда водружу на развалинах ДНС победный флаг ВВС)))
    lybov.89 Гость
    20.05.2012 00:55
    0
    Полностью согласна. Сервисный центр у них жуть!!!!
    Гость Гость
    23.05.2012 12:26
    0
    Продавцы и управляющий магазина ДНС по пр.Победы, 166,а отказывались вернуть деньги за аудио наушники ссылаясь на то, что они являются технически сложным товаром и возврату не подлежат, только обмену. Видя что их ложь не удалась молча вернули деньги.
    Гость Гость
    04.10.2013 17:29
    0
    Приобретал диктофон, удалось вернуть деньги за оплаченный недоброкачественный продукт. Со мной спорить не стали. Ошибку сделал купил там комп. планшет. Уже в гарантированном ремонте побывал, срок исполнения 45 суток, как указано в Законе о Правах потребителя. Но это можно было и раньше выполнить. Не зная, сколько планшет прорабатает после гарантированного ремонта. Вообще считаю, если и даже гарантированныый ремонт, - это не техника . это не тот продукт которым Вы торгуете т его пропагандируете.
    Гость Гость
    04.05.2012 10:44
    -5
    Сотрудники днс-Челябинск не считают нужным выполнять требования Закона о правах потребителей, плохо воспитаны. В кампании нет элементарного желания, чтобы покупатель вернулся к ним за очередной покупкой. Сайт днс не имеет исчерпывающей контактной информации.
    Купленный в июле прошлого года роутер ремонтировали по гарантии почти до предела максимального срока, хотя в устном разговоре заверили, что уложатся в 20 дней. Получив письменную претензию обиделись (!!!), о ходе рассмотрения претензии не уведомили, письмом направили ответ с отказом за пределами десятидневного срока.
    Не покупайте ничего в днс - намаетесь с проблемами в случае поломки товара в пределах гарантийного периода. Лично я к ним больше не ходок.
    Гость Гость
    27.08.2013 18:45
    0
    Про магазины ДНС так и хочется сказать - "раз на раз не приходится"!! Я много чего там покупал...у него плюсов, столько же как и минусов...Консультатнтов не слушайте,они хотят впихгуть вам то, что им выгодно!!! Покупайте только то что вам самому понравилось!Хочу на НГ сделать себе подарок - купить телефон, чтоб подороже был, по круче моего старенького) заходил недавно в ДНС, там видел смарфоны, коммуникаторы по смешным ценам...ну не сказать чтоб маленькой цене,но по сравнению с другими магазинами, у них цена низкая. Читал очень много комментариев на разных сайтах, включая этот, о продукции компании ДНС...Скажу вот что - ЛЮДИ!!! если вы бережете свои деньги и стресс, то не стоит там что либо покупать,вот вам мой совет) Ну а если хочется приобрести что то красивое, но жмёт карман, можете попытать удачу))
    P.S. Персонал и вправду не очень, я столкнулся с одним, говорил и рассказал о товаре на "отъебись". Всегда, когда я заходил, ко мне тут же толпа этих консультантов набежит...
    Гость Гость
    17.01.2012 23:31
    0
    Купила фотоаппарат nikon-не сохраняются фотки,а потом и сам перестал отключаться.Завтра пойду менять(Нижний Новгород ул.Советская).Если будут проблемы при обмене - устрою скандал!С Билайном были проблемы,так они быстро все поменяли,извинились.Если в DNS начнут препираться - натравлю службу о защите прав потребителей.Настой воинственный!
    Гость Пользователь
    25.11.2011 11:02
    +5
    читаю и удивляюсь:живем в ужасном мире, везде хамят и обманывают .ВЕЗДЕ!!!!! что имею в виду:наберите в Гугле отзывы о... О каком именно магазине не важно, они все плохие, и обходить за сто метров надо каждый. а лучше из дома не выходить, а то обманут , ограбят и еще дворник метлой огреет. разве не глупо. Уважаемые граждане пишущие отзывы, где , по-вашему, обслуживают хорошо и продают качество?? Подозреваю, на любой ваш пример найдется не один десяток тех, кто обжегся на этом же примере. Да и если все понравилось, мало кто будет утруждать себя положительным отзывом. Закон жизни, так сказать. А вот обос..ть-это пожалуйста, в этом есть особое удовольствие. поэтому не стоит утрировать и вешать на магазин и его сотрудников ярлык.
    Гость Гость
    06.11.2011 21:43
    -5
    Читаю отзывы и понимаю, что я не одна... Купила сотовы телефон, он перестал заряжаться... Долго отказывались взять моюпретензию - говорили, что надо обращаться в сервисный центр. В сервисном центре выдали заключение, что причина неисправности - залив телефона (правда, не всего телефона, а только разъема...). Отнесла телефон знакомому - оказалось, что дело в заряднике... За 100 руб. починила.... Хорошо, хоть экперт не залил телефон при починке... Мы живем в России, и дешевые цены в ДНС делают за счет неисполнения закона о защите прав потребителе и продажи некачественного товара... Так что если и покупать в ДНС что-либо - так только недорогие товары и расходные материалы.. а вот компьютер не советую...
    Гость Гость
    03.09.2011 16:57
    -5
    ну теперь я обхожу за сто метров днс и другим сове тою не покупайтесь на дешевые цены они покупают
    очень много брака на заводах производителей так как потом очень тяжело вернуть бракованный
    товар а проще не реально
    Гость Гость
    02.09.2011 14:19
    -5
    отстой магазин купил материнскую плату дома развернул а она оказалось с браком я доже ее не ставил
    принес обратно сказали в сервисе что сам повредил спасибо 5000 тысяч на ветер
    Гость Гость
    29.08.2011 14:40
    -5
    Кретинский магазин. После 2х дней пользования навигатором сдал его в сервисный центр магазина. От туда он пришел весь в царапинах, на дисплее из-за них не чего не видно, ПО висит каждый час. Менеджеры футболят друг на друга, дерзят, хомят.
    Гость Гость
    28.06.2012 09:59
    0
    ситуация такова - что люди, имеющие отношение к днс это никогда не прочтут. сложилась такая ситуация, что при покупке техники-она не проверяется, а чтобы обменять или вернуть деньги - нужно ехать в сервисный центр. нет ничего сложного, чтобы организовать мини-сервис при магазине в центре челябинска. так вы потеряли еще 1 клиента
    Гость Гость
    06.07.2012 20:06
    0
    Магазин самый плохой в мире таких магазинов я ещё не видел обслуживание ужасное да и сам магазин УЖАС!!!!!!
    Гость Гость
    09.08.2011 13:56
    0
    магазин вообще отстойный, знаю 3-х людей приобретавших комп в этом магазине, у всех троих в течение нескольких месяцев эксплуатации были обнаружены поломки, это говорит о качестве приобретенного железа

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям