покупала в вашем магазине в городе челябинске продукты и столкнулась с хамством и безразличием.мне нагрубили и сказали что если не нравиться идите и в другом магазине покупайте.как вы набираете в свой штат таких продавцов от неё пахло алкоголем.покупала в магазине на бейвеля 6.
я тоже сталкивалась с такой ситуацией вам наверно как и мне нахамила продавец наталья лебедева.я слышала она многим хамит.как такую ещё держут на работе.она постоянно по вечерам наверно выпевает потому чо то не раз унюхивали запах алкоголя мои знакомые знакомые.уважаемое руководство примите же меры наконец то
Уважаемые господа объясните -почему люди работают в вашем Парижском подразделении,а получают за это гроши?Ваше подразделение катится вниз.Как Вы могли взять на работу ,,неумеху,, главбуха с купленным дипломом?Из-за которой сидят без зарплаты рабочии?
Работала в Арианте в магазине самообслуживания.Менеджеры похоже попадают на работу по блату.Одна высокомерная и тупая Оля Грачева ушла в декрет,тут же подружка ее появилась.А продавцы есть с высшим и двумя образованиями и опытом работы.Менеджеры приходят не помочь и решить проблемы,а сфотографировать витрины и поорать.Продукцию заставляют заказывать полные витрины,на проходимость не обращают внимание,т.е. потом вынуждают просроченный товар выкупать.Не выкупишь,все равно после ревизии в недостачу пойдет.С ревизиями обманывают.Разбираться не хотят.Ни кому ни чего не доказать.Зарплата соответственно после ревизии резко уменьшается.На мясе потери в весе большие.Менеджер(наша Грачева по крайней мере)внимание на наши чаяния по этому не обращала.При увольнении трудовое законодательство нарушают постоянно.Многие обращаются в трудинспекцию и прокуратуру.Я еще и в суд подала.Не хотите,что бы об вас ноги вытирали,не устраивайтесь в Ариант.Не знаю,как на производство,а в магазины точно.А с газетками,которые под страхом лишения премии ты должен выдавать покупателям,отдельный прикол.Сначала за их раздачу хоть немного,но платили,а потом жадность видимо.Решили,что мы и так дофига получаем,а они видимо обеднели.
Уважаемые господа Аристов и Антипин, наведите пожалуйста порядок у себя на фирме. Дорогой отечественный производитель, которого мы обязаны поддерживать, почему же Вы или ваши работники нагло обманывают, обвешивают ваших земляков, ваш народ это что такая установка, как можно объяснить что нас во всем ОБВЕШИВАЮТ, начиная от 12 до 70 грамм и в колбасе, и в термоупаковках. Я помню, как Вы упорно боролись за справедливость, по отношению с Юревичем. Может теперь займетесь своим производством?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. МОЕ ОБРАЩЕНИЕ К СОКОЛОВУ Д.А. В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ ВЫВЕЛИ ИЗ МАТРИЦЫ В МЯСНОМ ОТДЕЛЕ _ КОРЕЙКА ДЕЛИКАТЕСНАЯ. КОРЕЙКА НА КОСТИ. СЕРДЦЕ СВИНОЕ ЗАМОРОЖЕННОЕ.ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ СПРОСОМ У ПОКУПАТЕЛЕЙ. МЕНЕДЖЕРАМ ОЗВУЧИВАЕТСЯ ПОЖЕЛАНИЯ НО ОНИ МЕНЯЮТСЯ ЧАСТО.А ТТ.КОМСОМОЛЬСКИЙ ПР.9 ГОТОВИТСЯ К ШАШЛЫЧНОМУ СЕЗОНУ. ПРОШУ ВВЕСТИ В МАТРИЦУ ДЛЯ ЗАКАЗА ДАННУЮ ПРОДУКЦИЮ.
Здравствуйте. У меня такая
проблема я уже не знаю куда
писать и звонить! Фирма Ариант в
Свердловской области г.Верхняя
Тура снимали в аренду торговую
площадь и вот где то в ноябре
они решили съехать.Деньги за
аренду и за свет они переводили
всегда с задержкой! один раз их
даже отключали от света за
неуплату. А сейчас уже конец
января, деньги за свет октябрь и
половину ноября (если не
ошибаюсь ) так и
непереведены!!!!!ИЗ ЗА ЭТОЙ
ФИРМЫ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СДАТЬ
В АРЕНДУ ТОРГОВУЮ
ПЛОЩАДЬ,ТАК КАК ВИСИТ
БОЛЬШОЙ ДОЛГ ЗА СВЕТ (свет
отключили) МЕНЕДЖЕР БОДЬШЕ
НЕ ОТВЕЧАЕТ НА СОТОВЫЙ ТАК ЖЕ
КАК И ДЕРЕКТОР!! НЕВОЗМОЖНО
ДОЗВОНИТЬСЯ ДО НИХ УЖЕ
БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!
ИЗВИНИТЕ НО ЭТО ПРОСТО
КОШМАР,ВЫ ПОДСТАВИЛИ МЕНЯ И
МОЮ СЕМЬЮ!
ЭТО ДЕЛО Я ПРОСТО ТАК
НЕОСТАВЛЮ, И БУДУ ПОДАВАТЬ НА
АРИАНТ В СУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Я постоянный покупатель Вашей продукции в магазине на Советской 25, мне очень нравится и магазин и продукция. Конечно бывают и минусы, например что колбасы не режут, но и мы не подарки, бедные продавцы чего они только не наслушаются. Сегодня 19.01.15 была свидетелем, извините за выражение, наезда со стороны покупательницы, это же ужас а продавец выслушивает, ведь покупатель всегда прав, но Господа это не всегда так. По поводу продукции, повысьте качество ведь от этого зависят продажи.
31 декабря в 9-20 был закрыт магазин на Плеханова возле "Самоделкин", пошла в другой, который рядом с парком Пушкина, хотя ходить туда-испытание не для слабонервных Там работает тётка, которая отвечает с таким хамством, что напрочь отбивает всё желание ходить в ваши магазины
Живу в Озерске, не знаю, куда обратиться.У нас на колбасе стоит тетя, которая не хочет отрезать с колбасы металлические скобки. Покупаю романовскую колбасу, не дешевая. Один раз сделала замечание, со злостью убрала. Сегодня то же самое. Не портить же себе настроение каждый раз. Зовут ее Раиса.
Ольга, в уголке покупателя должен быть телефон руководителя, нужно позвонить ему..или попросить спокойно книгу жалоб.. продавец по первому требованию должна предоставить! Думаю, она сразу в чувства придет.. Она не отрезает скобки..т.к. в Арианте.. с продавцов списывают все!!!