Купила в магазине по адресу:Кузнецова 15 пакет гуляша. По чеку 362 рубля. Пришла домой, выложила в кастрюлю. Объем примерно литр оакзался. Вернулась в магазин. Продавщица с бейджем "Катя", очень громко крича, заявила, что пакет был больщой и я сама виновата. Ну с этим сложно спорить, глупая привычка доверять людям... сказала, что при следующей покупке буду очень внимательно смотреть на весы, и ушла. Вообще-то рекордный обвес получился, почти вдвое.
Впервые купила ваши куриные окорочка. Когда решила их приготовить, была удивлена что хребет и прилежащие к ним части присутствуют на ножке курицы. По госту этого не должно быть. Почему мы должны переплачивать за кости и кожу, которую по сути я не приобретаю, но плачу за это. Обязательно обращусь в специальные органы, и про вашу продукцию забуду!
Хочу пожаловаться на ваших продавцов. Почти в каждых отделах "Равис" продавцы обвешают на весах, по улице Гагарина 6 возле тк Андреевского. Когда взвешивают продукцию всегда незаметно подкладывают монетку обмотанной скотчем. ПРИМИТЕ МЕРЫ.
Сделайте безналичный расчет (терминал)во всех приличных магазинах давно это есть Вчера заходила в магазин на ул.Энтузиастов было очень неудобно рассчитываться за товар пришлось искать банкомат что бы снять наличные.
04.08.2015г. Сделала в отделе РАВИС по ул. Псковская д.4 покупку товара (колбаса). Придя домой обнаружила, что товар оказался несвежим. Пришлось вернуться в магазин с претензией. На мой вопрос, почему продавец продал мне просроченный товар, нахамила. Отказывалась по требованию предоставить книгу жалоб.НЕ надела бейджик, я не знала как к ней обратиться. Так же сказала, что за товар ответственности не несет и все претензии предъявлять руководству. Товар ей всегда привозят несвежей, поэтому эту продукцию она сама не берет и после возврата покупателям брать не советует. Хотелось бы, чтоб руководство приняло меры по улучшению качества продукции РАВИС. А также следили за работой своих кадров ( продавцов ).
Добрый день! Люди кто ещё не работал в компании Равис и не видел как делается продукция в кратце я вам расскажу курица которая готовится даже в гриле всё валяется на полу тот де фарш на котлеты упадет на пол поднимают с пола не в мусор а обратно в общую тару.Я работала там вахтой 11 смен и за эти смены по 12 часов нам заплатили по 4700 по 2700 а обещали залотые горы что мы увезём не меньше 1500т.р.Безобразное отношения к сотрудником хамское не чего толком не объясняют чуть ли не с мату с нами разговаривали. Деньги которые перечисляются на карту по которой мы питались в столовой они в тихаря списываю по 100р по 50 вообщем полный бардак не берите их продукцию не травите свой организм и не в коем случае не верьте их словам и не уезжайте к ним работать...
полностью согласна отработала несколько вахт зарплата все меньше продукция хуже у узбеков зарплата 1200 смена хоть не черта не работают у нас 200-300 руб.к нам отношение как к скоту.местные к вахтовикам относятся как к быдлу
Здравствуйте! Повторно пишу отзыв про магазин Равич находящийся по ад. Шуменская 6а. На первое письмо ни как не среагировали!!!! 14.04.2015 я отправила двух своих племянников в магазин за курицей, тк сама не могла выйдти, у меня 2 маленьких ребёнка! Спустя 30 минут, мне звонит племянеца(8 лет) и говорит что ни будит больше ждать продавцов! Обьесняя что один продавец якобы отдыхает, а другой курит на улице! Когда я ей сказала чтоб она попросила спросить есть ли у них голени, продавец с отдела замарозки отправила их к другому продавцу тот каторый курил на улице м отдела колбас! Спрашивается почему она отправляет покупателей, пускай это и дети, к совершено другому продавцу? Пока дети выходили на улицу и просили другого продавца взять телефон(на телефоне была я и все видела с балкона своего дома) на что она их послала в мягкой форме! Вернувшись в магазин там стояли покупатели из 2 х человек! Они начали задовать вопрос про голени! На что им продавец ответила" вы грамотные встанте в очередь и смотрите на ветрину" . Когда дошла очередь до них спустя 1 часа их похождений в этом магазине. Она им взвешала голени на 80руб. При этом не дала чек! Придя дети домой( возраст детей 7 и 9 лет) они мне сказали что больше не пойдут в магазин, что там работают плохие тети! Естественно я пошла с ними разбираться! Продавец сначала меня облаела перешла на личности в итоге когда я попросила дать мне жалобную книгу она мне отказала! Вопрос к руководителем данного магазина! Почему ваши продавци имеют права себя так вести с детьми? Почему их интересует почему отправляют детей в магазин? Почему ваши работники в чем работают(спецодежда и сланци) в том и выходят покурить и обратно зайдти? Почему нет цеников на товар? Почему не вес товар на ветрине? И самый главный вопрос! Почему тавар в коробках у них стоит на полу? Прошу разобраться с продавцами!! Видео прилогаеться!
Здравствуйте, я постоянный покупатель продукции в магазине Равис. Сегодня 01.04.2015 по улице Горького 81 в первой половине дня была сильно удивлена состоянием продавца. Она была пьяна!!! Вела себя не адекватно, хамила, не могла найти товар, ценников на большенстве товара не было, кидала весовой товар без мешка. люди разбегались из магазина, так же она нормально не могла по считать суммы покупки. Этот продавец всегда долго принимает товар, у нее большие очереди. Примите меры, все желание отбивает ходить к Вам в магазин.
Здравствуйте, очень часто покупаю продукцию в магазине Равис, по улице Горького 81. Сегодня 01.04.15 в первой половине дня я позвони по горячей линии с жалобой на продавца, продавец еле еле отпустил мне товар и послала матерными словами. Мало того что продавец работает очень медленно, на многом товаре нету ценников, не всегда выбивает чеки. Не знаю фамилии продавца т.к.не было бэйджика, но примите меры к данному продавцу.продавец с другой смены работает очень вежливо, аккуратно и быстро. Таких очередей в нее не скапливается.