Уважаемые сограждане!
Обратите внимание на отзывы о салонах «АвтоЛайн»: они систематически нарушают «Закон о защите прав потребителей ст.18». Они отказываются от возврата брака или некачественного товара, или возврата оплаченных денег за товар. Люди жалуются в интернете, но не обращаются в Роспотребнадзор, провоцируя на новые беззакония указанной фирмы. Подать жалобу можно и через интернет, не выходя из дома!
«АвтоЛайн» по ул. Болейко, 7 боролась 10 дней со старушкой за сумму 210 руб, отказываясь возвращать оплату за бракованную автоаптечку, петли которой развалились при открывании. Предлагали заменить другим браком: вмятина на крышке. Пришлось предоставить распечатку закона, телефонный ответ Роспотребнадзора и обозначить сумму, которую они заплатят за нарушение закона.
За 71 год своей жизни я не встречала таких «упоротых манагеров«, хотя приходилось не раз возвращать не только бракованный товар, но даже тот, который просто мне не понравился. Ни разу не пришлось обращаться в Роспотребнадзор. Эта сумма не сделала бы мне погоды в моем пенсионерском бюджете, но для меня закон и справедливость- превыше всего.
Мои советы покупателям, если не хотите терять свои деньги и трепать нервы попусту:
1. При покупке товара требуйте снять упаковку и показать содержимое и показать, что товар качественный, т.е. нет брака, иначе обвинят вас.
2. При обнаружении брака в течение 14 дней напишите претензию от руки или на принтере в двух экземплярах на имя администратора салона в произвольной форме ( когда, что купили, какие претензии, дату, подпись) и передайте администратору с требованием подписать свой экземпляр.
3. Если в течение 30 дней вам не поступит ответ от салона, открывайте сайт Роспотребнадзора и пишите жалобу, приложив копию своей претензии салону, написав, что салон не ответил на претензию. Можете приложить фото товара.
Гарантирую, что в случае обоснованной претензии вам вернут деньги или обменяют товар даже не той марки, что продали.
P.S. Не исключаю, что хорошие отзывы пишут сами сотрудники салонов или их родственники и знакомые!
Желаю успехов в наведении законности в городе Челябинске!:))
Менял прокладку головки блока на Mercedes - теперь без машины, отдал профессионалам разбираться результат их работы. Никогда никому не советую туда ездить.
Не профессионализм и неуважение к клиентам после ремонта зашкаливают.
Адекватен только Михаил на приемке, жаль мне его с таким коллективом.
Побывал недавно в этом «автосервисе», менял наконечник и делал развал, за 2 дня до приезда делал диагностику ходовой, на которой мастер мне показал, что левый наконечник неисправен, сам видел своими глазами, правый же был в нормальном состоянии. Приехав в автосервис, спросил у приемщика, обязательно ли менять наконечники оба или можно заменить только неисправный, на что получил ответ, что можно заменить один! я ответил, что неисправен один только, второй в хорошем состоянии, не говоря конкретно какой именно нужно менять, правый или левый, да и приемщик не спросил, я подумал, что мастер разберется, какой из них менять нужно, т,к даже я не специалист видел какой из них люфтит. В итоге мне поменяли исправный наконечник и сделали развал, отдал почти 2000 руб за это… Через несколько дней когда я приехал в смену того мастера который принимал машину, меня обвинили что я хочу нахаляву поменять второй наконечник просто, начали врать что я сказал что нужно менять именно правый наконечник (исправный), разговор с управляющим автосервиса тоже ни к чему не привел… Вывод автосеривис Автолайн на Энтузиастов 15г шарашкина контора, где сидят либо мошен-ники либо просто неквалифицированные работники, а скорее всего те и другие… Больше туда никогда не приеду и другим не советую…
15.05.2012 г. на Энтузиастов 15Г технический центр Автолайн ремонтировал мне на Прадо систему кондеционирования, сделали опресовку искали утечки заправили систему кондеционенра (Денег взяли окло 2500 руб.). Через два дня я обнаружил утечку, позвонил записался на гарантийное обслуживание. Приехал, мастер не смог отвернуть трубку для замены прокладки, меня отправили покупать новую трубку, так как эту собирались сломать. Я уехал домой, отвернул нужную трубку сам. Всё это длилось в течении месяца. Сегодня 12.06.2012 приехал для окончания ремонта по записи. Мне заменили прокладки заправили снова кондеционер спец. жидкостью и снова взяли деньги около 2500 руб. Я возмутился, но заплатил, оставил запись в книгу жалоб, Приехал домой, смотрю - опять утечка - просто пи....ц. Пишу на эмэйлы руководству о этом безобразии. Вот и здесь отзыв оставил.
Это негативный отзыв Автолайн технический центр автосервис Челябинск, Энтузиастов 15Г.
Недавно купил вмагазине "АВТОЛАЙН" АКБ марки "БОШ", машина с ним не завелась при -22, поставил заряженный старый-завелась. Обратился в магазин с претензией, 2 недели вешают лапшу, АКБ не проверялось, Руководство магазина проигнорировало меня, вот такое отношение к клиентам, советуюю своим знакомым АКБ в АВТОЛАЙНЕ не покупать, да и вообще...................
Справочник компаний GMstar.ru - АВТОЛАЙН: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Челябинск и Челябинская область, направление деятельности: Магазины автомобилей, автозапчастей