Челябинск и Челябинская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Керамик Холл - Челябинск и Челябинская область

    -10
    4
    0
    Контактная информация
    Адрес: К Маркса д. 28а
    Телефоны: +7(351) 263-51-63, +7(351) 247-85-65
    Идентификатор компании: 1897528
    Количество просмотров: 2627
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Мы предлагаем керамическую плитку, керамогранит (Челябинск) для кухни, ванной и для гостиной, а также другие строительные материалы известных брендов оптом и в розницу:
    керамическая плитка
    керамогранит
    клинкер
    мозаика
    мебель для ванных комнат

    С момента создания фирмы в основе ее деятельности лежит принцип сотрудничества с ведущими производителями, поставляющими только лучшую керамическую плитку. Мы предлагаем керамическую плитку:Italon, Керамин, Шахтинская плитка, Azori, Intercerama, Сокол, Пиастрелла, Керабуд, Estima, Kerama Marazzi, Cersanit, Paradyz.Большой выбор мебели для ванных комнат: Акватон, Orio, Corozo, Coral и др.

    Отзывы об организации Керамик Холл (Челябинск и Челябинская область)
    вика Гость Клиент
    11.04.2017 08:11
    -5
    Вот и нас угораздило связаться с этой компанией, очень разочарованы и никому конечно же не посоветуем!И подумать не могли, что такая крупная компания , так не уважает своих клиентов и не дорожит ими!!!
    Готовим документы в суд!
    Заказали мы плитку Mia под заказ, надо сказать не дешевая. Привезли ее нам в срок, плитку принимали рабочие, артикул сверили все сошлось. Но оказывается нам привезли совершенно другую плитку, с другой коллекции. Номер один, а наименование разное. Рабочие ее выложили в ванной и когда мы приехали принимать работу, были в ШОКЕ. Что нам поставили вообще другую плитку. Да наша вина возможно , что мы не сами ее принимали да и от куда мы знаем как ее сличать??? проводите тогда инструктаж!!! раз у вас проблемы с кладовщиками!!!
    КУДА смотрят ваши кладовщики которые приняли от поставщика другую плитку и имеют огромный опыт работы с ней и знают , что где надо сличать! ЗАТЕМ куда смотрят кладовщики которые ее принимали в Челябинске, которые так же имеют опыт каждодневный работы с ней? ЗАТЕМ ваши работники которые проверяют плитку на бой и сколы, ну последнее звено служба ДОСТАВКИ???!!!
    Мы конечно же сразу поехали в офис написать претензию, мало того что нам не правильно рассчитали панно вместо 6ти положенных насчитали 5, пришлось изощрятся рабочим , чтобы сделать 4 и обыграть чтобы не было коряво!
    Претензию написали, в положенный 3хдневный срок нам ответа не дали,муж без конца им звонил, чтобы добиться ответа. И что в итоге.... вместо того чтобы элементарно принести извинения и хотя бы какую то материальную компенсацию (скидку), НАМ отказали, ссылаясь на то что им отказал ПОСТАВЩИК. Но подождите-ка!!! причем тут поставщик, если ваши корявые кладовщики приняли не тот товар?????
    Им то что... они убытки не понесли, а мы встряли на 70тыс (плитка+работа)
    ОТЗЫВЫ о вашей компании будут написаны во всех форумах.
    ПУСТЬ СТРАНА ЗНАЕТ СВОИХ ГЕРОЕВ!!!
    Гость Гость
    14.04.2017 08:30
    0
    Так как не могу удалить от сюда свой отзыв, напишу так.
    Радует, что руководство компании все таки пошли на встречу своим клиентам, это большой + для вас.
    Принесли извинения и выплатили материальную компенсацию, спасибо
    Керамик Холл Гость
    14.04.2017 08:52
    0
    Виктория, добрый день! мы приносим Вам свои извинения. Мы с Вами разобрали эту ситуацию. Очень рады, что у Вас больше нет претензий, инцидент исчерпан.
    Ирина Гость Клиент
    02.08.2015 10:35
    -5
    Приобрели три коробки плитки (коллекция Аурелия, производитель Керама Марацци), в итоге две коробки светлые, как и выбирали, одна коробка темнее на 2-3 тона. По закону подлости мастер начал укладку кафеля именно с темной коробки и теперь у нас фартук на кухне двухцветный. Не распотрошив полностью коробки при получении плитки, заметить это отличие было нереально, так как цвет отличается всего на 2-3 тона, но в готовом виде, на стене это очень заметно и портит весь вид. Считаю, что это полностью вина магазина, сотрудники наверняка знали, что этот артикул пришел такой "разноцветный", могли бы уж три коробки подобрать одного тона, или хотя бы предупредили нас о такой особенности кафеля. Забирали на Карла Маркса,28а, заказ оформляли на пл. Мопра,9.
    Керамик Холл Гость
    12.02.2016 17:23
    0
    Ирина день добрый . Спасибо за Ваш отзыв . Нам очень жаль , что Вы попали в такую ситуацию . Мы не отрицаем возможности отгрузки Вам коробки отличающейся по тону . Керамическая плитка , действительна имеет разную тональность . На всех коробках всегда указана следующая информация - номер партии, тон и калибр . Каждый мастер - об этом знает . И перед укладкой - эта информация должна быть им проверена .
    На Вашей отгрузочной накладной также есть следующая информация : ...Перед началом работ необходимо отсортировать плитку по размеру и оттенку, руководствуясь информацией на упаковке ...
    Ольга Гость Клиент
    12.01.2015 16:44
    -5
    Я в диком шоке !!! У нас в России всякое бывает но такой наглости и пренебрежения мало где встречала. Честно скажу это мой первый отзыв и пишу что бы предупредить таких бедолаг как я .. что бы не попали в подобную ситуацию т.к. у вас может быть еще хуже. Дело в 2 сеточках мозаики которые я имела несчастье заказать к магазине Керамик холл на ул. Пл. Мопра, 9 кажется. Заказ был оформлен 18 декабря принимала его Миронюк Люба )) (так значится в заявке). Сроки доставки были оговорены на 31 декабря .. но т.к. праздники Люба сообщила что забрать товар я смогу только 5 января. Я согласилась. Мой уточняющий звонок в магазин 5 января видимо стал для продавца новостью она сообщила мне что товар поступит 12 января. На мои вопросы она стала изворачиваться врать и как то проговорилась что ей стоило труда заказать мой товар. Это дало мне понять что никто не удосужился подать мою заявку на исполнение с 18 декабря до 5 !!!!! января. Посокрушавшись я стала ждать 12 числа .. которое как раз и наступило сегодня. Но ни утром ни к обеду ни к вечеру я свою мозаику так и не получила. На мои неоднократные звонки .. реакции не было никакой - продавец не знает когда поступит товар .. должен сегодня и фсе тут !!! За полтора часа до закрытия магазина я стала ругаться на предмет повторной задержки .. на что все та же ЛЮБА мне ответила ..что если я еще повозмущаюсь она просто заберет мой товар себе. Вот такая милая новогодняя история.Мои денежки у них а мозаики у меня нет .. через 5 дней уже месяц как я жду. Будьте осторожны !! Ладно 2 сетки мозаики а если это что покруче ?
    Керамик Холл Гость
    22.01.2015 13:44
    0
    Спасибо, что так подробно описали возникшую ситуацию. Вы оплатили мозаику 18 декабря, заказ поставщику был сделан 19 декабря, что документально подтверждено и обязательно ознакомим Вас с этим, когда будете забирать свой товар. Ваша мозаика (2 сетки на сумму 1109,86) действительно пришла с задержкой на наш склад в связи с ажиотажем у поставщиков и в транспортной компании.( по причине роста валют) Забрать вашу мозаику вы сможете в любой момент начиная с 13 января, для этого мозаику переместили в более удобное для Вас место ближе к центру. Керамик Холл приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, вызванные недопониманием при общении с нашим сотрудником (стажером Миронюк Любовью)! Нам важно, чтобы каждый клиент оставался доволен и именно поэтому мы пошли Вам на встречу и заказали небольшой объем мозаики, (обычно менее 3 кв.м не заказывается поставщику). Мы очень надеемся, что все же Вы останетесь нашим клиентом и еще не раз посетите наши магазины! Удачного Вам ремонта, Ольга!
    Николай Гость
    05.05.2014 20:38
    0
    Приобрел кафель и осталось несколько плиток, решил сдать, может кому одной или двух не хватит, но менеджер отдела не приняла товар, ссылаясь на внутренние правила, что прием осуществляется по заявлению и начинается от одной коробки!!! Смех кто будет закупать с таким запасом?! А Закон О защите прав потребителей для Вас господа предприниматели ТК Челси на Троицком Тракте 21 - не существует?!
    Керамик Холл Гость
    22.01.2015 13:58
    0
    Уважаемый Николай! Компания Керамик Холл благодарит Вас за то, что вы стали нашим клиентом! НА данный момент действительно законодательство РФ (ФЗ ст 25 часть 1 и 2) не предусматривает сдачу излишек, так как каждая партия имеет свой тон и калибр! Но как показывает практика многим клиентам в дальнейшем данные 2,3 плитки оказываются необходимы и они затем ищут, но не могут найти нужный тон или коллекцию, поэтому рекомендуем вам сохранить их и в дальнейшем вы не будете испытывать подобных проблем! Благодарим за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Керамик Холл: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Челябинск и Челябинская область, направление деятельности: Керамическая плитка и керамогранит
    Категории компании
    • мебель для ванных комнат
    • кафель
    • керамическая плитка и керамогранит
    • керамогранит
    • керамическая плитка
    • клинкер
    • мозаика
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Магнитогорск, Галиуллина, 21
    1
    0
    Челябинск г., Комсомольский просп., д. 41, салон "Чудесница"