Уважаемая, Люся! И мы тоже хотим сказать: Люди, спасибо за отзывы! И за положительные - они всегда приятны, и за отрицательные - они всегда ведут к улучшениям. К сожалению, мы не можем заставить всех наших покупателей писать отзывы после получения мебели, думается, что тогда ваше впечатление было бы более объективным. Но точно знаем, что задумываться надо не тогда, когда про фабрику, успешно работающую в нашем городе (а также еще во многих городах России) почти 25 лет, вы нашли отзывы не только довольных покупателей. А тогда -когда отзывов вообще нет.
С Уважением, ООО "Фабрика мебели "Квинта"
В январе 2015 заказали в квинте диван "Блюз М", через две недели основание дивана начало скрипеть, как будто дивану лет 10. Обратились с претензией к продавцу, пришли убедились, что действительно скрипит, пытались подкрутить болты, но он все равно скрипел. Привезли новый механизм, полностью разобрали и собрали диван. Ура! Мы начали спокойно спать, но прошел месяц...и он опять заскрипел((((. Стоимость 49000 рублей. И еще один существенный минус, когда ложишься, голова оказывается ниже, чем ноги, потому что паралон тоньше, чем на том месте, где сидишь, когда диван собран.
Заказывала кресло-качалку. Привезли вовремя, но все в пыли, пришлось отмывать. Не успел уехать грузчик, как начали выпадывать заклепки,которые ррикрывают шурупы. Пробовала сделать сама, не держатся. На мою просьбу приехать и устранить недостатки никто не отреагировал. Вот такое отношение и к мебели и к людям.
В январе 2016 года был заказ диван Блюз. По итогу был произведен в срок, качество отвратительное, деревянная часть пестрит изъянами в виде трещин/царапин, чехол сшит таким образом что выбранная полосатая ткань превратилась 3 лоскута сшитые с искривлением рисунка, ширина полос варьируется от 20 до 12 сантиметров. а 2 темные полосы из 8 почему то оказались прошиты белой ниткой, выглядет ужасно. Руководство ведет себя нахальное, поменяли деревянную часть, а чехол менять отказались. Привожу цитату из их официального ответа "к нашим правоотношениям ст.18 Закона "О защите прав потребителя" не имеет отношения к правоотношениям со мной (покупателем)", так они пытаются прикрыться правоотношениями подрядчиком (по факту продавец) и изготовителем (фабрикой). Будте аккуратны, здесь не уважают клиента!!!
Купил готовый диван из экокожи. Уверяли , что материал по качеству лучше кожи.Однако,прошло 2 года а на него без слёз не взглянешь. Экокожа покрылась пузырями которые начали лопаться и прорываться.Написал и отправил видео на фабрику, и тишина. Заплатил 53000 р. Буду составлять иск в суд.
В марте 2014 года куплен диван модель "Блюз". На диване спит, (очень редко), маленький ребенок, но матрас в месте сгиба, (тот сгиб, что образуется при складывании), промялся....яма конкретная...подкладываю туда махровую простынь для ровности.
При покупке очень просила уделить внимание именно матрасу, т.к. покупали для ребенка. Продавец уверила, что матрас отличный: поролон- супер, чехол- прошит с прослойкой, увеличивающей упругость и т.д. Всё враньё- не верьте!!! Я открывала, всё смотрела- поролон обычный, дешевый....чехол на синтепоне, от которого летом на диване спать становится невозможным из- за жары...В общем 35000 рублей выброшены на ветер...Только каркас можно оставить, а всю "начинку"- на помойку!!!
Заказала диван Майами,-сделали в срок, очень хорошая модель .Сделано качественно ,прошито хорошо ,ровно.Покупкой я довольна.Грузчики быстро и аккуратно доставили.Правда стоимость на мой взгляд немного завышена.Спасибо за диванчик.
тоже пожалуюсь... выбирали диван, остановились на Юниоре, который в Колибре стоит... продавец Миля сначала указала одну сумму.. потом оказалось дороже, а указанная 10% в реальноси отсутствует...потом у нее и доставка подорожала.. надоело накручивание, решили отказаться.. так еще и в свой адрес выслушали... С таким отношением в квинту больше ни ногой.. их продавцы некомпетентны и хамки!