Челябинск и Челябинская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании РАВИС (Челябинск и Челябинская область)

    -150
    122
    16
    Отзывы
    Олег Гость Клиент
    27.01.2018 13:36
    0
    25.01.2018 года приобрел охложденую курицу " Равис", город Чебаркуль магазин "ПЯТЕРОЧКА". В процессе разделки, при отделении грудки от спинки, в области шеи , вытащил нож весь в фикалиях... причем каловая масса явно не куриная!!! Такое только у людей бывает!!! Может это какой то праздничный прикол работников данного комбината?! Отзвонились зам директора по продажам, в ответ "Вам перезвонят") Ужас просто!!! Вот так и теряют потребителей!!!
    Гость Гость Клиент
    25.01.2018 16:35
    0
    У вас там ,что происходит???есть не возможно ?!!одна соль! Решили людей отравить!!!

    Прикреплены файлы:
    image.jpg
    image.jpg
    вася Гость Клиент
    02.01.2018 16:28
    0
    купили курицу в г.Златоуст магазин Дворцовый в отделе РАВИС ,внутри не убраны сердце и желудок а также анусная кишка,она отрезана но не убрана,и каловые массы вытекли из нее на внутреннюю поверхность спины!
    ЛЮДМИЛА Гость Клиент
    23.11.2017 10:40
    -5
    Обращаю внимание администрации предприятия "Равис" на низкое качество продукции, а именно сервелат "Европейский". В колбасе явно присутствуют субпродукты, консистенция рыхлая,невзрачная. Очень жаль,что за последние 5-7 лет, качество готовой продукции резко ухудшилось: раньше очень часто брала колбаски с чесноком-сейчас их даже в рот не затянешь-не просто низкое качество, а отвратительное,несет субпродуктами,невкусные,мяса птицы не чувствуется,внешний вид изменился в худшую сторону; запеченые полутушки всегда полусырые, с кровяными подтеками внутри, я уже не говорю про сосиски и сардельки-какие были раньше , а какие сейчас- безвкусные,с непонятными добавками. Хотелось, чтобы акционное снижение розничных цен на сырую продукцию,не влекло за собой снижение качества готовой продукции.Всю продукцию приобретаю в фирменном магазинчике на рынке "Меридиан".
    Гость Гость Клиент
    03.11.2017 15:54
    -5
    Сегодня, 3 ноября 2017 года, зашла в магазинчик "Равис", находящийся на остановке "Восходящая" по ул. Хохрякова г. Челябинск. Пока покупала куриную грудку, наблюдала за вторым отделом, где продают колбасные продукты. Туда подошел молодой мужчина, немного шатался, как-будто нетрезвый. Он поговорил с продавцом Ольгой. И вышел. Вернулся с черным пакетом. Ольга поставила пакет на пол, что -то там поделала (не видно было из-под прилавка). Вернула пакет этому мужчине. Тот постоял. Потом ушел. Я пошла посмотреть колбасы. Решила купить свиные ребра варено-копченые. Но т.к. я - не мужик, меня Ольге было не интересно обслуживать. Она не хотела показывать продукцию. Ей надо было, чтобы я взяла верхний кусок. Она без применения перчаток взяла его мешком, но укладывая в мешок, стала касаться его пальцами рук. На мой вопрос почему она без перчаток касается мяса, она стала возмущаться, что в других местах еще хуже делают. Она мне нахамила как могла. Я попросила жалобную книгу. Вторая продавец мне ее дала. Ольга стала орать, что все равно ей ничего не будет, а я хоть сколько могу там писать. Больше не буду покупать продукцию Равис. Качество у нее все равно плохое. ПРошу уволить такого продавца и не допускать в другие магазины.
    александр Гость Клиент
    30.10.2017 19:22
    0
    купил курицу она на половину опшипана и желудак с зерном
    Анжелика Гость Клиент
    22.10.2017 14:32
    0
    Здравствуйте!я являюсь постоянным клиентом вашей продукции,меня пока все устраивает, не устраивает лишь отношение и дерзость продовцов.Сегодня приобрела охлажденные курицы 6 шт,спросив у продавца дату упаковки- продавец сказала свежая продукция, а когда я начала проверять, мало того что она подсунула не свежее еще и нахомила!Очень бы хотелось чтоб не только продукция была хорошей,но и продавцы!Свердловская область г.Нижний Тагил ул.Попова 2.
    Светлана Гость Клиент
    17.10.2017 15:35
    0
    Прежде чем оставить свой отзыв просмотрела предыдущие. Теперь думаю:стоит ли писать об очередном случае покупки 16.10.2017 ПРОТУХШИХ КУРИНЫХ ОКОРОЧКОВ компании "Равис" в ларьке на пересечении Чичерина и 250 лет...На наши жалобы(была зафиксирована письменно в магазине) всё равно никто не реагирует. Абсолютный пофигизм со стороны администрации компании. Значит, единственно правильный выход из этой ситуации-НЕ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ "РАВИС" дабы остаться здоровым человеком.
    Галина Гость Клиент
    06.10.2017 21:01
    0
    Я, Фединцева Галина Ивановна, хочу рассказать, как постоянно обманывает продавец Анна, на минирынке, в г.Чебаркуле.
    Я постоянно, покупаю продукцию в Вашем отделе, и постоянно меня обсчитывают.
    Причём жалуются на данного продавца многие мои знакомые. Но никто не знает куда жаловаться.
    Обвес и обсчет составляет минимум 70 рублей.
    Прошу принять мою жалобу к рассмотрению. В случае непринятия мер, мне придётся обратиться в Роспотребнадзор.
    Вашу продукцию мы любим, но такие сотрудники портят репутацию Вашей Компании, тем самым уменьшая число Ваших клиентов.
    Надежда Геннадьевна Гость Клиент
    01.10.2017 08:07
    -5
    Очень давно покупаю вашу продукцию,всегда была довольна и ценами и качеством....Но вот последние 3 месяца,это ж просто ужас как ваша продукция изменилась!!!!! Сначала я перестала покупать сервелат "европейский", ибо количество жил и каких-то непромесов просто зашкаливало. Затем два раза купив любимую ветчину "люкс",отказалась и от неё. Первый раз подумала-случайность,второй раз купив поняла-уже закономерность...при нарезании колбаса просто разваливается под ножом, консистенция студенистая и рыхлая,раньше в ней были частички мяса грудки,их сразу было видно,на разрезе колбаска аппетитная была,сейчас этих вкраплений нет и в помине. И последней каплей была вчерашняя покупка сосисок "Антошка",эти сосиски всегда брала для кошек, и вот вчера они у меня просто отказались их кушать! Всем дружным коллективом (у меня их 4) отошли от мисок!!!!!! Господа,вот после такого я вашу продукцию стороной обходить буду и другим то же советую! К слову сказать,продукцию вашу в разных точках покупала,поэтому претензии именно к изготовителям,а не к продавцам.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям