купила бедро пикантное в подложке в магазине РАВИС по Багдана ХмельницкогоВ подложке 3 бедра вес 864гр Попросила продавца слить из подложки типа маринад Слилось почти 200гр Вес подложки с тем,что на ней написано не совпадал всего на 10гр.Получается,что я переплатила почти30руб за воду!!!
15.02.2017 в районе 16:30 при приобретении продукции в магазине Равис г. Магнитогорск пр-т Карла Маркса 111 ,заметили что во время взвешивания продавец ложит на весы еще что то для увеличения веса продукции (весы стоят за ветриной), а так же коситься взгядом на меня что бы убедиться,что она не в поле зрения у покупателя. После того как мы оплатили нам не выдали чек. Для собственого убеждения после того как мы вышли с магазина мы зашли в соседний где есть контрольные весы, и каково было наше удивления нас обвесили на 50 рублей. Соответсвенно мы побежали обратно с жалобами,и с недовольным лицом продавщица сообщила что она обсчиталась и тычит нам эти 50 рублей обратно!факт в том что мы постоянные покупатели и представьте если мы раз 10 уже покупали что то это Уже мы потеря 500 рублей. После того как я потребовала представиться и дать книгу жалоб ,мне с криками отказали обосновывая это тем что деньги же мне отдали уже. Вообщем очень не приятно. Теперь представьте как сработает сарафанное радио (а я живу прям в квартале где магазин) сколько вы потеряете покупателей из за продавцов которые могут себе позволить все что угодно!!!!!Прошу разобраться с этим и через некоторое время мы проведем проверку решена проблема или нет!Спасибо
Сегодня, 17 февраля 2017г после работы я зашла в магазин "РАВИС" по адресу: Краснознаменная, 3 и купила хлеб "Экстра" по 23 руб и батон колбасы "Необыкновенной" за 113 руб. Положила хлеб в портфель, а про колбасу забыла и начала быстро рассчитываться наличными. Получив сдачу, закрыла портфель и ушла. Уже дома я заметила, что колбасу-то я и не брала даже в руки, оставила у продавца. В момент покупки в магазине других покупателей не было. Я сразу же вернулась в магазин за покупкой. Но продавец не смогла уже найти мой чек, она их уже смяла и якобы выкинула Мою покупку она не отдала, объясняя,что её наверное кто-то забрал.У меня остался неприятный осадок от общения с продавцом. В этом магазине работают двое: светленькая и темненькая с хвостиком. Дак,вот сегодня смена темненькой.
Вы не взяли,а продавец виноват!? Жалобу пишите на продавца,а если она действительно не видела вашу колбасу,вам же без разницы,вы написали оклеветали,а в себе вину не пытались поискать?!
Здравствуйте.Хочу обратить ваше внимание на качество колбасы Докторской и Деревенской. Являюсь жителем Коркино и замечаю не в первый раз,что технология изготовления не соблюдается. Иногда колбаса которую я упомянул просто отличная,но часто бывает что в докторской по цене двести с лишним рублей полно перемолотых костей которые ощущаются на зубах, а Деревенская, то отлично обжаривается,а иной раз в упаковку с надписью Деревенская,явно напихивают фарш ,который предназначен для самой дешевой колбасы,это заметно по обжариванию. Колбаса из нормального фарша обжаривается покрываясь ровной корочкой,как в добрые старые времена, а когда в колбасу под таким же названием ваши технологи и рабочие напихивают фарш из дешевой колбасы,это сразу понятно,так как при обжарке она липнет к сковороде и корочка её покрывает не ровным слоем и из неё постоянно сочится вода,так что масло стреляет на протяжении всего процесса. Примите меры к своим ворюгам технологам.Из за них вы теряете своих постоянных и потенциальных клиентов.
В отделе "Равис" на Молодогвардейцев 289А, купила буженину "Рощинская" от 20.01.17 г. в кол-ве 2-х штук. В обеих упаковках мясо оказалось с кровью, пришлось подвергнуть тепловой обработке. Очень жаль, но больше буженину покупать не буду.
Добрый день,07.01.2017г. в 13 часов в магазине по адресу ул.Зальцмана,10 хотела купить на развес кости для собак,продавец ответила отказом,объяснив это тем,что кости продаются только целым мешком (причём это не вакумная упаковка или другая,которую нельзя вскрыть).На вопрос "почему не продаются кости на развес?" продавец ответила "потому".Тогда я попросила дать жалобную книгу и тоже получила отказ,а продавец сразу предложила взвесить необходимое количество костей.Жалобной книги на рабочем месте так и не нашлось,назвать фамилию отказалась. А что-теперь каждый продавец устанавливает свои правила работы:хочу взвешаю,не хочу-не взвешаю? И где книга,которая обязана быть в магазине? Надеюсь на понимание и прошу провести разъяснительную работу с продавцом во избежаний дальнейших недоразумений. С уважением,Ваш постоянный покупатель.
22.12.2016 Уйское магазин агрофирмы РАВИС
Буженина "Рощинская" очень неплохой продукт. Зашла купить, на бутерброды на завтраки. Продавец Оксана подает упаковку с датой изготовления 21.11.2016, при том что срок реализации 15 дней. Расчет на невнимательность покупателей? Ведь продукция то хорошая.