Челябинск и Челябинская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МультиКабельные сети Челябинска (Челябинск и Челябинская область)

    -32
    22
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    13.08.2012 15:24
    0
    Отношение к своим клиентам наплевательское.4-й день жду техника ( не работает ТВ). А вот если не заплатить вовремя,тебя быстренько отключат.Короче,обязанности есть только у нас, у них нет. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МКС .
    Гость Гость
    25.08.2012 16:11
    0
    Тоже ждем техника четвертый день, не работает ТВ. Не понимаю куда смотрит руководство, потеряют всех клиентов, они же ни одни
    Гость Гость
    13.09.2012 22:56
    0
    +100500
    Гость Гость
    08.08.2012 10:12
    0
    4 августа 2012 года "работнички" этой компании подключали интернет у наших соседей по площадке в доме 47 по ул. 40 лет Победы. И , видно, им не хватило несколько метров кабеля, так они не нашли ничего лучшего, как украсть кабель у меня , отрезав его и тем самым отключив меня от Дом.ru почти на сутки. Эти шустрые работнички не удосужились даже после себя убрать с пола разрезанные стяжки, соединяющие мой кабель с другими . Я пыталась дозвониться до отдела подключения этой "компании" , так это был настоящий цирк. Скажу сразу, что дозвониться мне не удалось ни 6 -го ,ни 7-го , ни сегодня. В хронологии это было так: 6 августа, 14 ч.18 мин. звоню по телефону 2110431 - соединение, слышу "все операторы заняты - прогнозируемое врямя ожидания - два минута. Ладно, "два минута" - не два часа, Жду.... Слушаю музыку и сообщение " у вас очередь номер один". Уже хорошо. Ага,рано радовалась. "Все операторы заняты - прогнозируемое врямя ожидания ДВА МИНУТА" !? Интересно, у этой "компании" время побежало назад!!??? Да и очередь вдруг моя ВТОРАЯ!!?? А кто же влез без очереди?? Потом было "ТРИ МИНУТА" и даже "ЧЕТЫРЕ МИНУТА" И на 31-й минуте они отрубились .Видно, у сотрудников нехватило терпения , или нет у них " ПЯТЬ МИНУТА". Хочу заметить, что звонила я им по мобильнику. Вот такая МКС от МТС у нас завелась. ПОЗДРАВЛЯЮ, ДОРОГИЕ ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!!
    Гость Гость
    18.07.2012 17:03
    -5
    Реветь охото от таких услуг, за что плачу деньги, раз в год стабильно так нервы вытрепают!!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    18.07.2012 16:58
    0
    Скорость предоставляют в 14 раз меньше заявленной в договоре, за которую я плачу. Из обещанной скорости 3500Кбит/с, мне всего лишь доступна 27 либо 56......На претензии к оператором каждый день ссылаются то на одно, то на другое. В результате через пол месяца борьбы за право в полном объёме пользования мне ответили что нет оплаты. Хотя оплата была, и проходила по личному кабинету, а сейчас до смешного дошло, даже не могу зайти в личный кабинет...... Так что, качество на 2!!!
    Гость Гость
    17.07.2012 20:33
    -5
    Ужасная компания!!!!!!!!!!!!! Работаю хоум офис, интернета постоянно нет...Компания работодатель компенсируют затраты на интернет и постоянно задают вопросы почему нет у меня интернета...Буду расторгать договор...С каждым днем все хуже и хуже качество интернета....Тех поддержка хамы, заявку принимают по 5 раз на дню и каждый раз как будто первый раз слышат...потратила кучу денег на сотовый телефон что бы звонить о не работающем интернете...ПОЗОР ТАКИМ КОМПАНИЯМ
    Гость Гость
    18.07.2012 16:56
    0
    Согласна!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    04.07.2012 09:17
    0
    Ужасная компания. Перебои с интернетом, техподдержка не берет трубку часами. А у нас интернет на органицацию! Работа стоит по паре дней, т.к. ни инет не телефон не работают.
    Гость Гость
    03.07.2012 13:22
    0
    если собираетесь подключаться то только не к мкс, то оплату не проведут приходится звонить разбираться ,то просто не работают
    anet888888@yandex.ru Пользователь
    18.12.2011 13:59
    0
    Очень часто не работает кабельное в систему техподдержки дозваниваюсь по полчаса а без телевизора сидим по несколько дней . Если не подключились то и не надо. Мы будем расторгать договор.
    Гость Гость
    19.09.2011 07:16
    -5
    Обслуживание клиентов отвратительное. О времени начала и окончания предстоящего техобслуживания клиентам не сообщается. При выходе из строя электрического кабеля в подъезде отключается телевизор. При том, что у соседей, которые подключены к кабельному Интерсвязь, почему-то нет зависимости телевизионной трансляции от исправности электрического кабеля в подъезде. Заявки на устранение неполадок в кабельной сети выполняются неоперативно. На неоднократные устные жалобы по телефону никто не реагирует. Предлагают приходить в офис и оставлять письменную претензию. Людям делать больше нечего, как бегать по офисам и писать претензии. Давно уже собиралась отказаться от услуг данной компании, но все надеялась, что раз существует конкуренция, то руководители Мультинекс все-таки примут какие-то меры. Сдвигов никаких. Если в ближайшие дни не увижу улучшения в обслуживании, от услуг Мультинекс придется отказаться.
    Гость Гость
    18.05.2011 18:23
    -5
    отвратительная компания Решили отказаться от услуг, написали заявление,отметку , что приняли заявление делать отказались- в итоге на следующий месяц приносят опять квитанцию на оплату.Пришлось снова писать заявление , теперь уже настояв на отметке.В итоге приносят угрозы с требованием заплатить за этот месяц.Принципиально не плачу

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям