Челябинск и Челябинская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ЛАЗУРИТ ФАБРИКА МЕБЕЛИ (Челябинск и Челябинская область)

31
96
44
Отзывы
оксана з Пользователь
18.05.2012 12:13
0
Заказывали мебель "Лазурит" в г.Челябинск ТВК "Калибр" объём заказа был большой 3 спальни + прихожка,вся мебель была доставлена вовремя, каких либо нареканий по качеству, сборки мебели НЕТ, очень довольны качеством,дизайном выбранных изделий. Особое СПАСИБО хочется сказать администратору салона АНФИСЕ МИХАЙЛОВНЕ - грамотный специалист.Мы обязательно будем ещё покупать мебель "Лазурит".Всем УДАЧИ!
Гость Гость
26.04.2012 13:14
0
На самом деле мебель хорошего качества,сама преобретала и советую всем друзьям и родственникам. А отваливается и отклеивается мебель по всей видимости у завистливых конкурентов. Согласитесь,ни одна "шарашкина контора" на может добиться таких результатов как Лазурит.а добились они побольше некоторых других фабрик.
Гость Гость
11.01.2013 00:26
0
отклеивается, не прошло и года, ужас!!!
ivan16 Пользователь
10.04.2012 01:22
0
Мебель очень низкого качества, она явна не стоит таких денег. Основные дефекты это плохо проклеенные кромки, вся мебель облеплена приклеинами опилками, много клеевых пятен и всё это пришлось драить в ручную. Крепления для полок болтаются, потому что отверстия большего диаметра. Мебель имеет специфический запах, который вот уже неделю не может выветриться. Хотя продавцы-консультанты позиционировали мебель Лазурит, как мебель очень высокого качества не имеющию запаха, сделана мол из материалов европейского качества и т. д. Вывод лучше воздержаться от покупки данной мебели, если ваш бюджет ограничен купите мебель более дешёвую качество тоже, а стоит в два раза дешевле, по крайне мере будет не обидно. Иван.
Гость Гость
03.06.2012 13:33
0
Ха!)))) а продавцы утверждают : "Наша мебель не имеет запаха!"))))) шарлотаны!
Гость Гость
05.10.2012 22:46
0
пахнет только шпон и то недолго
Гость Гость
17.10.2012 20:07
0
Ну, уж тогда купите МЁБЕЛЬ, сделанную в подвале!!За рубль...Не жалко выбросить!!!
Гость Гость
09.11.2012 23:10
0
этим летом я купила детскую Лазурит. И что-то запаха я никакого не почувствовала?Бред какой то несут!!! Не слушайте никого!
Гость Гость
29.01.2013 12:05
0
ужас полный я подарвался на стенке
edward1449 Пользователь
06.04.2012 14:09
-5
Мебель отвратительного качества!!!За кухню и гостиную заплатили 114т.р.,теперь плюемся-фасады на кухне пошли волнами,на фасадах гостиной отлетает кромка.Два месяца ждали реставратора по претензии ,потом еще через два выяснилось,что документы потерялись,приехали еще,сфотографировали ,теперь отправили на экспертизу-возможно это наша вина,ЧТО ФАСАДЫ НА КУХНЕ ПОВЕЛО-ВОЗДЕЙСТВИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ!Готовить и мыть посуду видимо надо в санузле.
edward1449 Гость
06.04.2012 14:22
0
А по поводу скидок в "Лазурите"-сначала подняли,а потом скинули,разве им выгодно столько скидок?!
Гость Гость
03.06.2012 13:37
0
А им нечего не мешает делать такие скидки! Цена на мебель изначально завышена с расчетом того что потом можно делать скидку! это техника продаж! люди ведутся на скидки! особенно когда ты ее увеличиваешь, якобы выпрашиваешь еще пару процентов у деректора!
Гость Гость
06.06.2012 00:16
0
сразу как заметили брак надо было звонить в салон, продавцы не экстрасенсы, видеть, что происходить не могут, позвонили бы сразу все заменили бы оперативно
покупала у них спальню "мишель", все супер!!! был брак на фасаде, но все заменили в течении двух недель
Гость Гость
17.10.2012 20:10
0
Делаем скидки...И ничего не поднимаем!!! Уверенная большая компания!!
lemurka Пользователь
04.04.2012 22:07
0
в основе схемы продаж, которая является обязательной для исполнения, лежит эриксоновский гипноз…вся работа построена на методах нейро-лингвистического программирования…и если вы верите, что мебель качественная и стоит столько денег , вы уже под гипнозом. На самом деле - опилки, оклеенные бумагой, со множеством сколов и плохо приклеенными кромками. Спасает ее - только хорошие сборщики ( если повезет).
Гость Гость
06.04.2012 14:53
0
У меня нормуль все с мебелью, 3 года уже стоит и хоть бы что ей ...В гостиной и прихожей. Не жалуюсь. С вставками бамбука, тоже целые - видимо, кто-как к своим вещам относится =)
Гость Гость
03.06.2012 13:39
0
)))) этот коментарий 100% был оставлен сотрудником данной организации)))
Гость Гость
14.06.2012 10:46
0
работал в этой конторе 3 дня и за это время 2 раза были проблемы с выставленной мебелью,приезжал человек и чинил,так же не заплатили расчёт(
Гость Гость
17.10.2012 20:13
0
Вы Конкурент???????? Глупо и.....
Гость Гость
19.12.2012 20:48
0
Вы просто идиоты, что за бред какой гипноз какое програмирование????? сама была на обучении и в дальнейшем работала продавцом, нас учат находить общий язык с любым покупателем и быть ему другом и товарищем. Тоже конешно не особо адекватный метод но у чат а не читают лекции по гипнозу!!!! Ей богу не знаете не пишите, а то тут почитаешь дак мы уроды моральные!!! На себя смотреть не пробовали, так чтоо прекратите нести полный бред....
Гость Гость
06.03.2013 17:47
0
КОНЕЧНО (это слово правильно пишется именно так), никто вам и не будет говорить, что вся система продажи основана на НЛП))) Почитав отзывы о данной компании, на многих ресурсах, увидела, что только положительные отзывы дублируются, а вот отрицательные нет. Из этого один единственный логичный вывод - сотрудники пиарят свое г...но, а конкурентам "фиолетово" на вас и плохие отзывы оставляют люди, которые действительно пострадали.
понча Пользователь
06.02.2012 12:34
0
Купила гостиную в Лазурите (г.Челябинск). Доставили вовремя, но привезли, по-ошибке, не ту упаковку. Забрали ее. И вот целую неделю обрываю телефоны, пытаясь выяснить - когда же наконец довезут нужную. Каждый день одно и то же - "а вы кто? а что? а когда? хорошо, доставим завтра". А на следующий день - все снова. Противно! За такие деньги могли и бы и сервис организовать по-лучше. А то действительно - как только деньги получили, улыбки и "облизывание" закончилось. Дальше - ваши проблемы, а мы вас больше не знаем.
Кстати, качество не соответствует цене. Брака много: разметка отверстий неправильная, следы клея на фасадах и стекле, сколы торцевых обклеек, кое-где вздутие шпона.. и т.д.
Советую подумать, и не один раз, выбирая эту фирму.
Гость Гость
14.03.2012 07:41
0
Совершенно, с Вами согласна. Подобная ситуация происходит сейчас с нами.Разочарованы в сервисе. Катерина.
Гость Гость
20.03.2012 13:47
0
И сервис и качество мебели отвратительное. Купили гостинную "Жаклин" ,установили, а через два часа отвалились двери вместе с креплениями(с мясом). НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ МЕБЕЛЬ ФИРМЫ ЛАЗУРИТ!!!
Гость Гость
17.10.2012 20:14
0
Так это хреновая организация службы сервиса!!!!
Гость Гость
16.12.2011 22:39
0
не понимаю почему так много негатива!!!отличная компания все вовремя привезли,установили !!ни каких нареканий нет... конкурентам просто завидно!!
нека Пользователь
03.12.2011 18:17
-5
Отвратительная фирма с ненадежной мебелью. Купила мебель один раз и уже несколько месяцев жалею. Сервис ниже плинтуса, а про мебель и говорить не хочется. Отдала столько денег, а сейчас снова мебель заказывать. Никому не советую!

Самое обидное - делала ремонт и доставку заказала не ближайшую, а через 2 недели. Так мне в день доставки сказали, что нет такой мебели! Мне продали воздух! Потом правда перезвонили, сказали привезут через месяц. После сборки она столько и простояла без "косяков", а потом началось - дверь скрипит, стекло отходит, двери сами открываются (я библиотеку брала).



Я согласна, когда говорят, что отзывы пишут только те, у кого что-то случилось. Люди, учитесь на чужих ошибках! Я вот за свою заплатила в три раза дороже...
Гость Гость
22.11.2011 16:38
-3
Мебель, к сожалению, разваливается. Фанерные полоски - амортизаторы у кровати сломались на второй день, поставил фанеру. У прикроватной тумбочки развалилась дверка, склеил. Сейчас сломалась боковина у кровати, что делать пока не знаю.
Гость Гость
14.11.2011 16:27
0
Лазурит мебель супер!!!Я покупаю не первый год и советую другим!!А вам всем просто не повезло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость Гость
27.03.2012 10:57
0
что значит не повезло,всем сразу?
Гость Гость
06.04.2012 15:02
0
Есть процент брака в любой отралси и об этом честно говорится, я работала в Лазурите, мы делали обзвоны людям которые пользуются нашей мебелью больше 1.5 лет. В большинстве случаях - "все отлично, спасибо" там работать было не стыдно, хотя ленивые сборщики есть! У самой стоит спальня Лазурит и их гостиная - все норм. А, вот еще что, львиная часть клиентов Лазурита - бывшие покупатели, которые берут мебель для пап, мам, детям на свадьбу и т.д. Очень жаль что у Вас такой опыт!
Гость Гость
10.04.2012 15:32
0
А я работала в Лазурите и мне было стыдно продавать некачественную мебель. Увы все так, как пишут в отзывах, а у кого все хорошо- вот им просто повезло!!!!!
Гость Гость
30.04.2012 10:23
0
сборщики стараются как могут из этого г...вна конфету сделать. поэтому половина покупателей не видят всей "прелести" своей мебели.
Гость Гость
07.11.2012 17:27
0
Зачем покупать мебель " не первый год"? Это не та категория товара.Нужен диван.Поостерегусь.....
Гость Гость
19.12.2012 21:26
0
Вы везунчики такое ощущение что вас здесь миллионы, да вас из всей статистики даже 1% от общего количества людей покупающих у нас мебель че на себя корону то надели. вас даже на один процент от города не хватит да даже на салон, Давайте не будем писать что мы поголовно всем говенную мебель привозим... фигня полная

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям