А мы покупали двери в Краснодеревщике, в итоге прождали пока нам их привезут и поставят, а спустя 4 месяца на 4 из 5 дверей отошел шпон((( Обратившись по гарантии нам постоянно хамили и не хотели ни менять двери, ни возвращать деньги. Кое как с большим трудом вернули деньги. Но так как двери у нас забрали, нам пришлось заново искать где их купить, в итоге мы купили 4 двери из наличия в Элитмассиве, а 5-ю оформили на заказ, вот на прошлой недели и ее нам установили. Качество порадовало, а цена оказалась почти на 1000 рублей дешевле за похожую модель.
Если кто хочет себе помотать нервы, вперед в элитмассив. Ужасная компания, отношение к клиентам безобразное.
К своему несчастью заказали там двери и уже 3 месяца ждем выполнения своего заказа. На наши обращения менеджеры обещают перезвонить через 15 минут и НЕ РАЗУ не позвонили, на повторные звонки просто не отвечают.
Странный у вас у всех тут ситуация, мы недавно покупали 7 дверей в наш дом, все - сосна, не спорю, что немного пришлось подождать, но мы до этого заказывали в Паритете, прождали 2 месяца и так и не дождались! забрали деньги. поэтому в элитмассив и обратились. Но вот то что двери хорошие пришли - это можем утверждать точно и качество прокраса нам тоже понравилось. И с монтажниками нам тоже повезло))
В итоге можем сказать, что компания хорошая, а вам видимо просто не повезло. Удачи всем! и элитмассиву тоже!
ну мы тоже сначала радовались, какие красивые двери. За полгода каждая из пяти дверей потрескалась... "Элит массив" предлагает забрать эти двери на восстановление, но жить 3 месяца без дверей в ванную и туалет не можем себе позволить...
Ужасная "компашка" , иного названия ей не придумаешь!купили входную дверь за 43 т.р. Еще в июле. Дверь оказалась бракованной , уже четыре месяца пытаемся решить вопрос с ремонтом данной двери. Однако сотрудники компании постоянно обманывают и вводят в заблуждение. Добиться от них чего либо просто невозможно. Последний штрих к портрету этой"компашки"-они не принимают претензию, мотивируя этом тем, что якобы клиент обязан явиться на личный прием к какому-то мистическому директору и там вручить претензию.согласна с предыдущими отзывами-если бы прочитала отзыва никогда бы с ними не связалась. Люди не берите у них ничего !!!!!
Люди!Никогда не обращайтесь в Элит - массив!Качественных услуг вы от них не получите, а только потратите время и нервы.3 месяца жду недопоставленные комплектующие. Как только менеджер получила полную оплату заказа, она сразу потеряла к нам интерес:на предъявляемые претензии хамит,не перезванивает, кормит обещаниями.
Такое ощущение, что мы о разных компаниях разговариваем. Заказали у них 4 двери, через месяц нам их привезли, после доплаты через 2 дня нам всё поставили. Причем до этого ставили двери родителям, заказали в Краснодеревщике, мало того, что нам задержали доставку на полтора месяца, так двери еще и с браком привезли, в итоге после 2 месяцев хождения в Краснодеревщик только всё и поменяли.
вот если б я нашла время посмотреть отзывы до заказа тоже никогда бы к ним не пошла заказывать
очень жалеем до сих пор что заказали у этого грёбанного элитмассива
Здравствуйте.Напишу вам здесь опус о своем опыте общения с компанией "Элит Массив".Итак, с самого начала.В начале СЕНТЯБРЯ зашли в салон в "Калибре",присмотрели двери, консультант вроде грамотный все хорошо рассказала,посовещались,решили заказать.В оговоренный срок приехал замерщик,посмотрел-замерил: -"Ребята,все нормально,все сделаем!" А то,что двери вот такие (показываю каталог)? "Нормально,все сделаем!" Отлично! Поехали оформляться. В момент подписания контракта смутило,что срок доставки дверей 30-40 рабочих дней.Чей-то многа! Консультант:"Не волнуйтесь,это для страховки и прочих несчастий! Будут через месяц,не волнуйтесь." Дык РАБОЧИЙ месяц? "Не! 30дней!" Ок.Понятно,ладно,убедили,тогда я под это дело отпуск возьму-как раз получим, смонтируем. Оформляемся,предоплата,и все...Ждем.Проходит месяц.Тишина.Заезжаю "Калибр"(отпуск же взял) говорят - "Сегодня неизвестно,где двери,завтра свяжемся с заводом".Ок,Понимаю."Завтра перезвоним" Ок,Понимаю.Наступило завтра,звонка не и в обед нет и нет... Ладно, поеду мимо- заеду. Заехал.Дверей нет,когда-нить будут.Так ведь Вы нам говорили,что МЕСЯЦ, а сроки пугающие для страховки только! "Нет,я такого не говорила,а сразу прдупреждала,что не меньше РАБОЧЕГО МЕСЯЦА". Понятно,влип со сроками-против контракта не попрешь. Ну а что,грамотная работа с клиентом. Ладно,не буду утомлять тем как я каждую неделю звонил,а мне обещали,что вот-вот щаззз уже подвозят и не перезванвали и не извинялись( ой ну это-то у нас не принято,Понимаю), в конце-концов, на 39й РАБОЧИЙ день(ура-ура)двери прибыли в Челябинск. Съездил посмотрел,доплатил остаток,оформил доставку. Ну то,что девушка консультант из "Калибра" толком перестала разговаривать после оплаты и когда будет доставка сказала очень точно "вторник", абсолютно не сориентировав по времени "Я же сказала вам позвонят" эт уже мелочи. Ну просидели рабочий день,ну прождали- да ладно, хоть двери привезли к вечеру и то хорошо.Вообще-то,с самого начала речь шла про покупку-доставку-установку. Договорились доставка "завтра",установка "послезавтра".Наступило долгожданное "послезавтра". Прям не верится,сегодня вечером у нас будут стоять новенькие дверки!Ура! (Ага,не зря не верится-то...) Приехали монтажники. Видно,что ребята опытные- посмотрели на объект и говорят "А чтож у вас тут не укреплено а здесь не правильно.Тут же нада вот тут и вот оно,ага. А зачем вам добор? У вас же стены и так тонкие?" Я говорю - товарищи я-то не профессионал в искусстве установки дверей. "А чтож замерщик вам ничего не сказал?" Не ну почему НИЧЕГО сказал?Сказал: " Все нормально, все сделаем" Ну помните,там в начале опуса и сентября?Так и сказал,ага."Ну вот тут нада купить бруса-говорят монтажники- и мы все сделаем!"Что-то звучит уже знакомо, да и почему я должен оплачивать ошибки замерщика,но ладно- пусть так, тока двери ужо поставьте,а? "Поставим! Покупайте бруса,и созвонимся!Седня не получится уже,но поставим,как только,так сразу." В общем, созвонился еще раз-на следующий день- нет,никак не получается.В субботу-воскресенье у меня свои планы и ждать что кто-то когда-то вдруг придет,а общаясь с фирмой я понял,что могут и не прийти и не позвонить, я не стал.Проходит понедельник,звонка от установщиков нет.Ладно, во вторник звоню сам. "Сейчас-сейчас,все нормально, мы про вас помним через 15 минут перезвоню." Ну, что, 15 минут еще не прошли- с момента этого звонка прошли сутки и,я думаю,еще пройдут последующие 10 тыс.лет. Итог. Двери получили (хвала богам), сроки по контракту не нарушены ( ну ведь не 41рабочий день и не 50, а всего-то 39! Это при всевозможных заверениях что такие сроки только для страховки), консультанты в случае чего начинают пропадать, не перезванивают,не извиняются(ой, о чем это я),ну и монтаж... В общем, нашел я фирму, которая эти двери установит. Я так понимаю, что в этом случае, я слетаю с гарантии на двери (хотя по опыту общения с данной фирмой,я так понимаю, что гарантия - есть призрак), но это все равно лучше, чем сидеть и за свои деньги ожидать милости (Ну, эт я, конечно загнул - особенности Российского бизнеса - людЯм деньги не нужны, это нада ИХ убедить, что ты им деньги принес и им это надо с тобой работать. Мдя, пора бы привыкнуть.) Вывод: с момента заказа прошло 2,5 месяца двери не установлены,хорошо,что привезены. Если бы СНАЧАЛА прочитал отзывы о фирме,связываться бы не стал - в Челябинске много фирм которые работают быстрее (как оказалось) по времени и гораздо более лояльны к своим клиентам.
Добрый день.
Решила прочитать все отзывы … и честно говоря очень сильно удивилась! Такое впечатление, что пишут вообще про другие двери.
Лично у меня остались абсолютно противоположные впечатления. Если сравнить Элитмасси с другими компаниями, с которыми пришлось общаться по ходу ремонта, двери потребовали минимум времени и нервов. Зашли в магазин, заказали. Через полтора месяца двери стоят! Кто знает, может дело, действительно, в их дилерах?! Но мне попались нормальные. Живу в Челябинске, заказывала Калибре. Уже как полгода стоят двери и никаких претензий, как по качеству, так и по внешнему виду, и это притом, что мой ребенок ещё очень любит на них повиснуть. Кстати, именно из-за это я и решила поменять двери :) Спасибо ребенку!
Добрый вечер всем. О компании Элитмассив узнали случайно поехав выбирать дверь межкомнатную. И проблемы начались с момента заключения договора. И как следствие печальный итог судебное разбирательство. Абсолютно согласен с предыдущими отзывами. Сотрудники компании как видимо и самой компании абсолютно наплевать на своих клиентов. Никому не советую даже думать о сотрудничестве с данной фирмой. Люди опасайтесь их.
работа с клиентами в этой компании завершаеться сразу после оплаты заказа! привезли не ту модель ждал замены 2 месяца так и не поменяли поставил то что привезли! хрен когда с вами больше буду иметь дело!
Я уже написала тут свой отзыв как говнянско они с клиентами обращаются от своего имени, но мой знакомый у них тоже заказывал двери и к ним так же говнянско относились и обычные менеджеры и самое главное менеджер по всяким притензиям и решениям конфликтных ситуаций, как и к нам тоже. Девушка хамит и трубки бросает! Где это видано?! Элитмассив, очухайтесь!!! Почистите свои кадры!!!
Отвратительный сервис! Отношение к клиенту ужасное на всех уровнях обслуживания заказа, начиная с менеджеров в магазинах заканчиавая менеджером по работе с притензиями. Двери установили отвратительно все(3х комнатная квартира), монтажники сильно закосячили одну дверь, менять её нам отказываются. По притензиям работать СОВСЕМ НЕ УМЕЮТ!!! Имеется номер руководящего состава будем уже общаться с ними, если и это не поможет, то обратимся в защиту прав потребителей.
Не мотайте себе нервы, не заказывайте у них двери!!!
Эта организация - самые настоящие аферисты! Под брендом ЭлитМассив скрываются или ООО Юмас или ООО Южуралсервисстрой или ЭМКС, а в последний раз они мне назвались ООО Вета. Собирают деньги с граждан и меняют юр.лицо. Схема отработанная уже в течении нескольких лет! В договоре очень много условий которые мало того что ущемляют права потребителя, так еще и противоречат законодательству! Посчастливилось нам связаться когда видимо была смена ООО-шки, в договоре стоит у нас ЭМКС, в заказе ЮМАС, через год мы заказали - стоит Южуралсервистрой(не заказывали бы, да ни у кого нет гребаных доборов). А вот вчера заходил, так у них уже ООО Вета висит) После чего выясняется, что ООО-шки меняются каждый год и под брендом Элитмассив скрываются самые настоящие аферисты, которые создают видимость торговой деятельности, но на самом деле лишь выманивают у граждан деньги и пользуются ими БЕСПЛАТНО, БЕЗВОЗМЕЗДНО и БЕЗНАКАЗАННО!!!! Покапавшись в инете и через знакомых накопали настоящих владельцев, фигурирует ИП Чулкова в документах. Так что думаю стоит вместе всем покопать.