По обналу, по уходу от налогов, по чёрной зарплате, по выводу фирм с долгами за пределы области и смене учредителя у меня есть все документы. А ещё очень много записей на диктофон о том как Шеломенцев это все планирует и даёт распоряжения своим подчиненным как выводить деньги со счетов, а также про договоры займа между ооо «Алса-Энерго-Промконструкция» и ооо «Авторемонтный завод». Сейчас мне их отсканируют и они появятся также на просторах интернета. Продолжение следует...
Как то я приехал к ним на территорию грузиться блоками фбс, у них там арендаторы их продают и зашёл в цех хотел себе купить новый бортовой полуприцеп. В этом цехе тишина одна какая то древняя развалюха стоит и никого. Через пять минут прибежал в цех какой то странный старик и начал спрашивать кто я и что здесь делаю, я ему объяснил что хотел бы купить бортовик, на что он мне начал такую пургу нести, что они делают очень качественные прицепы и чуть ли не для министерства обороны. На что я засмеялся и понял что у старика с головой беда. Я ему говорю какое министерство в этом сарае ни людей ни оборудования из всего оборудования только молоток и напильник, реально вам говорю. Вышел я из цеха и пошёл дальше грузиться мужики сказали что этот старикан хозяин и что он давно уже блаженный. Поэтому и все в упадке таком как будто сейчас не 2019 год а послевоенные годы.
Хотели заказать прицеп 40 тонн у них. Приехали посмотреть на производство и ужаснулись. Территория как будто заброшена уже лет 30, своры собак по территории бегают, обжигают какой то цветной металл запах и гарь везде, почему экология не проверяет их не пойму, дорог нет, везде вросшие в землю колёсами старые прицепы стоят. Административные здания вообще мрак вонь и покосившиеся, такое ощущение что строил их пьяный бомж. Зашли в цех а там ещё хуже грязь везде людей я увидел 2 человека и то полупьяные, в цехе стоял один заказ я так понял что стоит здесь очень давно и все и весь цех. Зашли во второй цех а там из оборудования старая гильотина, старый листогиб и старый токарный станок, вот и все оборудование. Пошли к директору там вообще молчу старый дедушка который уже заговаривается, начал нам рассказывать как у них все хорошо было, а сейчас кризис и все в упадке, но по мне так что здесь упадок уже лет 30. Конечно же у них мы ничего не заказали, а заказали у их соседей Hartung и очень довольны. Находится этот горе сарай в Челябинске на Копейском шоссе 38 А.
Расскажу Вам ещё про одну хитрую мошенническую схему Шеломенцева и группы компаний Алса, а именно как они гоняют деньги между ООО «Алса-Энерго-Промконструкция» и ООО «Авторемонтный завод». Происходит так: когда деньги от ИП или от физлица приходят на расчетный счёт ООО «Алса-Энерго-Промконструкция» с этим юр лицом работают только ИП или физ лица так как им не надо выделение НДС, то Шеломенцев делает договор займа между ООО «Алса-Энерго-Промконструкция» и ООО «Авторемонтный завод», что якобы Алса даёт Авторемонтному займ без процентов и АВТОРЕМОНТНЫЙ обязан его вернуть. На самом деле эти деньги АВТОРЕМОНТНЫЙ завод тратит на закуп комплектующих чтобы сделать какой нибудь очередной кривой прицеп для Алса, а потом ещё остаётся по этому договору займа должна Алса. Таким образом Шеломенцев пополняет свой кошелёк под названием ООО «Алса-ЭнергоПромконструкция», чтобы потом оттуда под 6% выводить эти деньги и прятаться от налогов. А вообще по документам АВТОРЕМОНТНЫЙ завод не имеет право на производство прицепной техники так как у них нет одобрения типа транспортного средства. И те люди которые покупают прицепы под маркой Алса имейте ввиду, что не от ООО «Авторемонтный завод» не от ООО «Уралпромтрал» Вы не сможете поставить его на учёт. Так как во первых это сделано из бу а во вторых часто старые номера ВИН затерты и перебиты заново. И они не имеют разрешительной документации на производство. Продолжение следует...
А теперь про обнал группы компаний Алса, а именно через их фирмы ООО «Алса-Энерго-Промконструкция», ООО «Авторемонтный завод» и ООО «Уралпромтрал». В конце 2017 года в декабре месяце с ООО «Авторемонтный завод» на различные строительные фирмы и фирмы которые поставляют строительные материалы было перечислено около 5000000 рублей якобы за цемент, гипсокартон и разные строительные смеси. На самом деле никаких строительных материалов поставлено не было. Зато Шеломенцев сказал бухгалтеру Кочкиной Галине Григорьевне сделать сметы, чтобы в случае проверки все было шито крыто. И она это сделала и все материалы списала, однако видно на территории и в зданиях что ремонта здесь не было никакого уже лет 40. С ООО «Алса-Энерго-Промконструкция» там вообще все просто данная компания работает на упрощенной системе налогообложения и это карманный кошелёк Шеломенцева. Под 6% выводит оттуда деньги. Как эта группа компаний прячется от налогов расскажу и покажу документально в своём следующем очерке. Продолжение следует...
Продолжу свой отзыв о самой убогой компании в Челябинске, которая производит якобы прицепы под маркой Алса это группа компаний Алса, а именно ООО «Алса-Энерго-Промконструкция», ООО «Авторемонтный завод» и ООО «Уралпромтрал». Сегодня расскажу как у них дела происходят с финансовой отчетностью и начислением заработной платы. Все как и во всем в этой компании через ж*оп*у, по Шеломенцевски. Когда приходят деньги на расчетный счёт сразу все его детки собираются у него в кабинете и начинают делить шкуру неубитого медведя. Шеломенцев старый сразу говорит чтобы ему на расчёт счёт Алса-Энерго-Промконструкция перевели минимум 300 000 рублей, так как ему надо оплатить газ и свет, а ещё якобы у него там много долгов которые он должен вернуть кредиторам. В общем все как всегда врет и сам в это верит, при чем ему не важно кому врать посторонним людям или своим недалеким детям. После того как деньги отправили в Алса-Энерго-Промконструкция на счете от предоплаты за прицеп почти ничего не остаётся и закуп вести не на что. Он говорит ищите следующий заказ чтобы перекрыть предыдущие. И так все по кругу. И его сроки что указаны в договоре это все чушь по факту реально один трёхосный трал они делают от двух до трёх месяцев. То есть в год они делают около 5—7 прицепов. Не завод а гараж и то в гараже можно быстрее сделать. Делают все из старых прицепов которые стоят у них на территории. Про качество я уже писал поэтому не буду повторяться. Теперь про начисление зарплаты расскажу. В штате одна бабушка вся больная бухгалтер, но она начислением зарплаты не занимается. Вся схема по зарплате следующая начальник цеха приносит на листочке фамилии рабочих их буквально 4—5 человек с указанием сколько люди отработали и сколько у них оклад. Вся зарплата чёрная. Они с Шеломенцевым считают людям минималку а потом Шеломенцев говорит этот алкаш у него надо убрать этот прогульщик у него надо убрать этот вообще никуда не денется так как его никуда не возьмут. В итоге у этих всех бедолаг зарплата не более 10000—15000 на человека. И то даже эти крохи они платят не во время так как налоги платят только с минималки а остатки налом им взять негде. В общем задержки даже этих крох на три четыре месяца, а те кто начинают требовать свои деньги попросту увольняют. Короче текучка страшная, условий никаких и качества соответственно тоже нет. В следующем своём отзыве расскажу как они обналичивают деньги и прячутся от налогов. Продолжение следует...
А что это жульё до сих пор не закрылись? Я там работал в 2015 году всего 2 месяца и уже тогда у них долгов было столько что старый дебил Шеломенцев за сердце хватался, а сейчас вообще наверное по гланды долгов. А все потому что старикан страдает даунизмом и уже давно по ходу. Несёт такую ахенею. А самого производства нет и никогда там не было. Убогое и древнее оборудование годов 60—х. Отдела технического контроля нет и никогда не было, покраска в холодном гараже, все материалы и комплектующие самые бюджетные. Все делают из старья. Короче спустя 2 месяца я получил расчёт с задержкой и не в полном объёме и убежал оттуда и слава богу...
ООО «Алса-Энерго-Промконструкция», ООО «Уралпромтрал» и ООО «Авторемонтный завод» это одно и тоже. Приехал я к ним устраиваться сварщиком в начале декабря. Во первых к ним не подъедешь на машине, просто дороги нет как после войны. Встретила меня непонятная тетка потом как выяснилось это зам директора по юридическим вопросам. Отдела кадров у них попросту нет. Потом эта тётка повела меня в другое здание мы как вышли на территорию мне все стало ясно, разруха, грязь, стаи собак, старые прицепы, кучи металлолома, вонь, короче такого я не никогда не видел. Пришли с горем пополам, чуть ноги не сломал, в другое здание там ещё хуже. При входе резкий запах канализации и сырости. Поднялись на второй этаж. Там 3 кабинета и все закрыты. Зашли в кабинет директора Шеломенцева. Там воняет старостью и канализацией. Старость это от Шеломенцева так как дедушке на вид лет 80. Начал он смотреть мою трудовую книжку и задавать глупые вопросы типа того где живешь, с кем, судим не судим, где мои родители. Про профессиональные качества не было задано ни одного вопроса. Сидели минут десять так как директор уснул и пока его эта тётка которая меня к нему привела не разбудила он спал. Потом я вышел в приемную но это не приемная а пережитки прошлого ждал пока не придёт начальник цеха. Пришёл какой то шнырь и повел меня в цех, только это не цех а большой гараж стальной. Зашли мы в этот гараж а там холод как на улице и ни одного человека. В цехе просто пусто и холодно. Я спросил про людей про заказы на что мне этот шнырь сказал что сейчас заказов нет и они ждут только заказ поэтому и людей нет. Я развернулся и убежал от туда. Это не завод это ангар без отопления раздевалок и людей и заказов тоже нет, старый маразматик Шеломенцев их только ждёт и спит у себя в дореволюционном кабинете. Во сне заказы может к нему придут)))
В начале года покупал полуприцеп-тяжеловоз 948412-40П. Покупкой остался доволен, и цену хорошую дали, и отгрузили, как и договаривались, все в срок! Сработали хорошо, эксплуатирую уже практически год, и никаких серьезных проблем не случилось